Resident evil 7 будет ли.

Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R7 260X v3, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 960/AMD Radeon R9 280X Дата выхода 24 января 2017 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PC

Последние 12 лет Capcom такими извращенными способами издевалась над Resident Evil, что мысль о смерти серии казалась избавлением. Последний номерной выпуск оказался отвратительной игрой, а потуги что-то сделать на полях сетевых сражений привели к появлению и, простите, . Дошло до того, что средненькая для 3DS стала негласно считаться лучшим «резидентом» со времен четвертой части, но даже ее скромные заслуги умудрились испоганить невнятным сериальным . Вроде бы все, дальше падать некуда, дно достигнуто. Тем удивительней был неожиданный анонс Resident Evil 7 на прошлогодней E3. Вид от первого лица, новая сюжетная ветка и герой, давящая атмосфера психологического триллера. До самого релиза не верилось, что японцам удастся выдать достойную игру, однако они совершили практически невозможное, оживив начавший было остывать труп.

Возвращение домой

На самом деле, «семерка» — не единственная Resident Evil от первого лица. Во вселенной уже были и Survivor, и, частично, Dead Aim. Только побочные проекты не отличались особой проработкой и быстро забылись. Resident Evil 7, пусть она и использует тот же вид «из глаз», все-таки полноценная номерная часть, на которую выделили куда больше ресурсов. Более того, она первая в серии за очень долгое время, которую можно по праву отнести к жанру survival horror.

Правда, заходит игра с не совсем привычной стороны. На этот раз опасность представляют не толпы зомби — полуразложившихся ходячих мертвецов здесь нет вообще. Зато с сумасшедшей семейкой Бейкеров вам придется общаться часто и плотно — именно эта троица будет пугать первую половину прохождения. Разработчики RE 7, судя по всему, следили за тем, куда движется жанр хорроров, поэтому готовьтесь к тому, что потребуется по несколько минут сидеть за углом и ждать, пока неуязвимый враг не решит уйти в другую часть коридора. Сперва страшновато, но довольно быстро понимаешь, что безумец не представляет большой угрозы, быстро убить не может, да и вершинами интеллекта не блещет. Поэтому-то каждая последующая стычка больше раздражает, нежели вызывает какие-либо другие эмоции.

Сам особняк, в котором оказался главный герой игры Итан, отлично передает характер его обитателей. Протухшие внутренности в холодильнике, заколоченные окна, вороны, прибитые к дверям, плесень в углах, камеры с решетками, какая-то мерзость на стенах — буквально физически чувствуешь отвращение к этому месту. Хочется бежать не оглядываясь. Именно так должен выглядеть дом обезумевшего маньяка, желающего поиграть со своей жертвой. Практически в каждой из комнат найдется что-нибудь противное, а от внезапного шороха за окном можно и подпрыгнуть. К слову, седьмую часть лучше всего проходить в наушниках, выключив свет, — тогда незабываемые впечатления гарантированы. Можно еще попробовать PS VR, но там картинка зернистая, а многие пользователи жалуются на укачивание.

По части загадок игра не ушла дальше последних выпусков — никаких странностей вида «найди медаль — воткни в фонтан — получи ключ» из классических частей. Понятно, что сделано это в угоду удобству — современные игроки вряд ли будут по десять раз бегать по локациям в поисках пропущенных или запрятанных предметов, но все равно немного обидно, что квестовая часть осталась в прошлом. Или во мне просто проснулся ветхий ворчливый поклонник сериала, скучающий по абсурдным головоломкам. Как бы то ни было, теперь достаточно добраться до определенного места и просто забрать нужную вещь или же для дальнейшего продвижения решить простенькую задачку вроде совмещения тени с контуром на стене. Есть в игре и одно исключение — там уж подумать точно придется, — но на 8-10 часов прохождения этого маловато.


Но кардинальность изменений не может скрыть того, что Resident Evil 7 старательно копирует оригинал 1996 года. Действие по большей части разворачивается на территории особняка и его окрестностей, двери в доме закрыты ключами с разными эмблемами, а «старички» наверняка оценят получение работающего дробовика путем его замены на сломанный. Да и в плане атмосферы безысходности игры похожи, разве что вместо кровожадных зомби за вами охотится не менее кровожадная деревенщина и мутанты нескольких видов.

Сюжет, как уже упоминалось в самом начале, вводит новые персонажи. Правда, само повествование, будто монстр Франкенштейна, собрано из кусочков многих других проектов с небольшими вкраплениями собственных идей. Завязка так отчаянно напоминает Silent Hill 2, что в какой-то момент кажется, будто герой приедет не к заброшенному дому где-то в дебрях Луизианы, а в туманный городок. Встреча с больной семейкой и общая жестокость происходящего заставляют вспомнить «Границу» Ксавьера Ганса и целый ворох других фильмов о безумных реднеках и людях, свернувших не туда. Чуть позже включается самая настоящая «Пила», а последние 2-3 часа явно подсмотрены у F.E.A.R.

Впрочем, такие заимствования не слишком вредят седьмой части хотя бы потому, что за разворачивающимися событиями достаточно интересно следить, а финал не только объясняет, кто и по какой причине виноват в случившемся, но и подкидывает информацию к размышлению. Однако после прохождения все равно остается горьковатый привкус вторичности и ощущение того, что где-то ты это уже видел. С другой стороны, игры серии никогда не отличались глубокой проработкой сюжета, так что здесь Capcom осталась верна традициям.

Стреляй — выживай

Точно такая же ситуация наблюдается и на геймплейном фронте. Порой возникают мысли, что играешь в , порой в голову настойчиво лезут сравнения с . Однако Resident Evil 7 удалось найти неплохой баланс между эпизодами с прятками и более динамичными моментами, включающими стрельбу и сражения с боссами. Разработчики не раскрывали всех карт до выхода игры, поэтому казалось, будто седьмая часть станет размеренным ужастиком, где беспомощный герой жмется к каждому углу и старается действовать как можно тише.


Приятно, что на деле оказалось совсем не так. Использовать разнообразное оружие придется часто, причем не только чтобы отвязаться от Бейкеров, но и против плесневелых уродцев. Расправиться даже с одним таким врагом непросто — он может выдержать 10-15 пистолетных выстрелов, что в условиях ограниченных ресурсов выглядит непозволительной расточительностью, а уж несколько гадов так и вовсе представляют смертельно опасную угрозу.

Наиболее эффективный способ убийства мутантов — выстрелы в голову. Хватает пары-тройки, но попробуй-ка тут попади, когда прицел шатает из стороны в сторону, а сам противник не только двигается, но и прикрывает уязвимую часть руками. Теперь представьте, что вы зашли в узкий коридор, а с обеих сторон на вас надвигаются такие ребята. Тут уже невольно поддашься панике и начнешь палить во все стороны, лишь бы освободиться. Последний раз такое напряжение и страх за свою жизнь вызывала четвертая часть — понадобилось более десяти лет, чтобы Resident Evil вновь начала пугать.

И если с дальней дистанцией все отлично, то ближний бой оставляет желать лучшего. Противников нельзя отталкивать — позволяется лишь блокировать их удары, уменьшая получаемый урон. Если вдруг вас окружили, выбраться вряд ли получится. Из холодного оружия есть только нож, который не ощущается вообще: камера во время выпадов не двигается, а мутанты не реагируют на нанесение повреждений. Глупо, конечно, требовать чего-нибудь уровня Condemned, но, когда речь идет об игре от первого лица, все-таки хочется больше реалистичности, а не постную анимацию ленивого размахивания рукой.

Да и сам герой перемещается не слишком быстро — не совсем понятно, то ли это дань уважения «танковому» управлению, то ли так и задумывалось изначально. По сторонам Итан оглядывается неторопливо, а ходит и бегает так, будто выполняет утреннюю разминку, а не спасается от безумного мужика с лопатой. Как следствие, приходится регулярно огребать по загривку то этой же лопатой, то когтями, то еще чем-нибудь острым или тяжелым — и так до тех пор, пока не наловчишься пятиться, попутно блокируя удары. Не слишком мешает прохождению, но в схватках с боссами подобная медлительность может доставить немало проблем.


Надеюсь, вы, почитав и посмотрев на скриншоты, еще не убежали писать комментарии, что седьмая часть — не Resident Evil вовсе. Да и что такое «резидент» вообще? В первую очередь — гнетущая атмосфера и попытки выжить в условиях нехватки припасов, а уже потом полуразложившиеся мертвецы и все прочее. И как раз в этом плане Resident Evil 7 выглядит куда лучше, чем два последних номерных выпуска и пачка ответвлений, вместе взятые. «Семерка» местами способна напугать, патроны и аптечки постоянно в дефиците, а большинство локаций оформлено так, что невольно хочется побыстрее выбраться оттуда. Такого в серии не было уже давно — и хорошо, что студия в кои-то веки все-таки решила прислушаться к игрокам, а не продолжила выпускать странные экшен-проекты.

Вообще, перед разработчиками стояла непростая задача. С одной стороны, они должны были угодить армии старых поклонников, который год умоляющих выпустить нормальную игру. С другой — привлечь новую кровь, отсюда и модный нынче вид от первого лица, и другие особенности подобного рода хорроров. И, на мой скромный взгляд, у Capcom получилось «попасть» в обе аудитории.

Да, некоторые будут ругать смену перспективы, но, если подумать, это была жизненно важная необходимость. Тем более у такого расположения камеры даже больше преимуществ, чем у статичной, поскольку обзор еще более ограничен. Можно попинать и эпизоды с сидением за углом — они действительно скучны (Alien: Isolation на этом поле выглядит куда лучше), но их не так уж и много. Сюжет, как уже отмечено выше, вторичен и скуп на собственные идеи. Однако указанные недостатки не мешают наслаждаться Resident Evil 7 — это хороший «сурхор», достойный служить основой для дальнейшего развития серии. Главное, чтобы в следующей части японцы опять все не испортили.

Достоинства :

  • Resident Evil снова пугает;
  • отличный и очень мерзкий дизайн локаций;
  • выживание вновь стало одним из основных правил.

Недостатки :

  • вторичность сюжета;
  • отвратительный ближний бой;
  • часть эпизодов, лучше раскрывающих историю, попала в платные DLC.
Графика Оценка графической составляющей зависит от платформы, на которой вы будете играть. ПК, как всегда, на вершине за счет шикарного освещения, а вот для PS4-версии можете скинуть целый балл. Больше всего не повезло владельцем Xbox One — там царит «мыло» и явно что-то не то с яркостью. 9
Звук Персонажи хорошо озвучены, но наибольший интерес вызывают звуковые эффекты. Все эти шорохи, крики, непонятные скрипы постоянно заставляют оглядываться по сторонам и порой способны напугать до дрожи. 9
Одиночная игра Resident Evil наконец-то отошла от глупых пародий на голливудские боевики и сосредоточилась на тяжелой атмосфере безумия и страха. Вышло хорошо, но не стоит ждать от сюжета откровений. 8
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Ура, ура, серия, кажется, начинает выбираться из ямы с нечистотами. В седьмой части не обошлось без шероховатостей, но она увлекает и позволяет с осторожным оптимизмом смотреть в будущее. Все зависит от того, что Capcom планирует делать в дальнейшем. 8

В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom . Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр» . Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен .

Добро пожаловать в семью, сынок

Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2 ) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.

У Бейкеров весьма неоднозначный вкус по части садового декора.

Поверьте, вы не хотите играть в эту игру в VR.

Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.

О каком «даре» речь, игрокам еще предстоит узнать.

С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

В игре запредельный уровень жестокости.

Взглянуть в лицо страху

Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine : детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

А вот и топор из демоверсии пригодился!

Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space . Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

Травник-любитель

Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).

Не ленитесь искать апгрейды: они могут существенно увеличить ваши шансы на выживание.

Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.

Плесневики — весьма опасные твари, не гнушающиеся ни атак с близкого расстояния, ни ударов издалека.

Ложка дегтя

Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

Вездесущая бабуля не так проста, как кажется.

Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

* * *

Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.

В след за премьерным показом Resident Evil 7: Biohazard на Е3 2016 , компания Capcom опубликовала пресс-релиз, в котором раскрыла новые подробности игры, список платформ, на которых она выйдет, а также сообщила дату выхода.

"Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine " в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR ), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store ) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года .

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6 . Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "", анонсированная сегодня, раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR , "Kitchen ", впервые показанной на Е3 2015 . Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen ", было разработано с использованием VR -ориентированых инструментов нового "RE Engine " и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

Подписчики PlayStation Plus смогут первыми скачать и опробовать тизер демо-версию "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour " до того, как она позже станет доступна пользоватлеям других платформ ".

Перезапуск в котором серия давно нуждалась. Очень удачный, грамотный, и проработанный. Используется очень простая и олдскульная механика, которая напоминает первую часть, но тем не менее не делает игру устаревшей - напротив удачно подобранные составляющие в виде изучения окружения, пряток, стрельбы и загадок делают игру очень увлекательной. С самых первых минут она не отпускает до самого конца, одни только детально проработанные локации, соединенные друг с другом в стиле дарк соулс стоят многого. Игра вышла очень атмосферной и в меру сложной (играл на нормале)

Поиграв понял, что геймплей заточен под сраный VR, особенно построение коридоров и комнат. Клавомышь и геймпад второстепенны. По поводу испытываемого ужаса и страха. Как бы в паре моментов они и были, но только из-за очень тёмной комнаты и грёбаной нарастающей атмосферной музыки. Скорее всего всю силу ужаса можно испытать только в шлеме VR (иначе зачем все ближние бои мы видим лица боссов в сантиметре от экрана?). Сам геймплей аналогичен серии РЕ: беготня по комнатам, поиск ключей, защита от монстров (чаще можно просто от них убегать и прятаться, некоторых всеравно не убьёшь), создание лечилок\патронов и т.д.
Из плюсов: отсутствие анимации открывания дверей как таковой, медпрепарат для "видения" всех вещей в радиусе 7 метров, частичная оптимизации для ПК железа (в среднем 50FPS).
Из минусов: как я настройки не менял, бесящие лагания с упадком до 5FPS при подгрузке новой части уровня так и не исчезли.
Говорят, что в игре несколько концовок, я видел ту для получения которой нужно выбрать для спасения Мию, а не Зои.
Не знаю почему все фапают на лифчик Зои в трейлере, мне мордашка Мии больше нравится (её чернявые волосы шикарны, в отличии от короткой стрижки Зои).
В общем, если CAPCOM допилит выше обозначенные огрехи, то игрушка очень даже хороша, ААА класс как никак.

Понравилось замечат.внимание к деталям интерьера, общая картинка (хотя неоправданно требоват. к системн. ресурсам, "Чужой" не хуже, но в разы менее прожорлив). Интересная и не отторгающая квестовая составляющая: неторопливо исследовать по-хорошему интересно и атмосферно. Вид от 1-го лица пошёл на пользу - ээфект погружения усиливается. Сюжет, к сожалению, не цепляет, играть интересно ради самого саспенса - сделано хорошо. Сразу же видно, что авторы черпали вдохновение из "Техасской резни бензопилой" - не фанат маниакально-каннибалистической тематики. Как по мне, так игре не хватает общей продолжительности (с парой псевдо-концовок, когда вот-вот и... ан, нет - играйте далее, еще не конец!), разнообразия монстров и оружия, более свободного перемещения между локациями (все-таки игра вышла корридорно ориентированной). Не понравилась и никакая "система" укрытий (по сравнению с тем же "Чужим"), её попросту нет: спрятаться от "папы" Бейкера невозможно... приходится только удирать и петлять как зайцу... и то на первых парах (по незнанию особняка), в 80-90%, попав в лапы, окочуритесь! Срабатывает раза с 4-5. Решения ситуаций логически не очевидны, приходится пробовать, пробовать и пробовать, либо удачно дотягивать до сомнительного и (еще раз..) не очевидного скрипта.

Resident Evil 7: Biohazard – ужастик на выживание, изданный и разработанный японской компанией Capcom для ПК и консолей. Версия для PlayStation 4 поддерживает виртуальную реальность посредством шлема PlayStation VR. Игра является 27-й частью серии Resident Evil . Впервые в ключевой игре серии применен вид от 1-го лица. Анонс игры состоялся на E3 2016, тогда же игроки смогли увидеть тизерный трейлер с геймплеем, Resident Evil 7 Teaser : Beginning Hour .

Геймплей

Новый главный герой Итан, подобно героям прошлых игр, имеет доступ к пистолетам, дробовикам, топорам, огнеметам, взрывчаткам, бензопилам и другому разнообразному оружию. По словам разработчиков, степень экшна в геймплее уменьшена. Итану противостоят мутанты. В игре присутствуют характерные для прежних игр механики: решение головоломок, управление ресурсами, целительные травы. Событий QTE, однако, нет. Первоначально главным врагом игрока является семейство Бейкер: отец Джек, мать Маргарита и сын Лукас. С каждым из них связаны свои геймплейные особенности. Стычки с Джеком наиболее близки к экшну, стычки с Маргаритой требуют стелсового подхода, а Лукас устраивает Итану изощренные ловушки. Также, игроку предстоит бороться с монстрами.

На PlayStation 4 всю игру можно пройти в виртуальном режиме, но ключевые геймплейные механики при этом не отличаются от стандартного режима.

Сюжет

События происходят в 2017 году, приблизительно через 4 года после Resident Evil 6 , в вымышленном городе Далви из штата Луизиана. Новый протагонист Итан Уинтерс – гражданское лицо, поэтому боевых навыков у него меньше, чем у большинства старых протагонистов серии. Итан ищет свою пропавшую жену Мию после получения письма от нее. Поиски приводят его к дому в заброшенной плантации, принадлежащему семье Бейкеров.

Игра начинается с путешествия Итана в Луизиану, предпринятого после запроса от Мии. Мия утверждает, что находится в Луизиане, несмотря на тот факт, что она пропала 3 года назад и считается погибшей. На месте назначения Итан обнаруживает заброшенный фермерский дом. Он находит телевизор с видеозаписью, в которой некая троица мужчин проникает в дом, но их поодиночке кто-то убивает. Перед подвальной комнатой, где заточена Мия, он находит список имен, напротив которых есть пометки «мертв» либо «превращен»; в списке есть люди из видеозаписи, а также Мия, не имеющая пометки. Мия нервно говорит, что необходимо бежать, пока «Папочка» не нашел их. Кроме того, Мия отрицает, что посылала Итану письмо. Однако, когда Итан и Мия поднимаются вверх, Мия, преобразившая в зомби, приходит в бешенство и нападает на Итана, нанося ему серьезные травмы. Итан вынужден убить ее. Звонит телефон, Итан берет трубку и от женщины по имени Зои узнает, что есть путь побега через чердак. Однако, Итану еще раз приходится разобраться с Мией, которая странным образом выжила в первой схватке. Итан склоняется над убитой Мией, и тут его нокаутирует Джек Бейкер, глава семьи Бейкеров.

Итан просыпается в компании явно ненормальной семьи Бейкеров: Джека, его жены Маргариты и их взрослого сына Лукаса, а также неименованной старухи в инвалидном кресле. Бейкеры пытаются заставить Итана есть их еду, начинают пытать его, но их отвлекает телефонный звонок. Итан вырывается из связей и ищет выход из дома. Периодически ему помогает Зои, называющая себя дочерью Джека. Когда полицейский приходит осмотреть дом, Итан пытается предупредить его про Бейкеров, но офицер не принимает предупреждение всерьез, погибает от руки Джека. В свою очередь, Итан убивает Джека, но вскоре обнаруживает, что Джек и его родственники обладают мощными регенерационными способностями. Они способны исцелять смертельные для обычного человека раны. Кроме того, Итан должен избегать монструозных существ, созданных Бейкерами из похищенных людей. Итан во второй раз сталкивается с Джеком, убивает его и получает ключ, необходимый для выхода из дома.

Идя во двор, Итан узнает от Зои, что Мия выжила, поскольку у нее такая же инфекция, как у Бейкеров. Зои информирует его, что тоже хочет сбежать, но и ей, и Мие необходимо сначала излечиться от инфекции с помощью специальной сыворотки. Итан идет в старый дом за ингредиентами для сыворотки, там встречает и убивает Маргариту. Получив ингредиент, Итан начинает испытывать странные видения с некой девочкой. Он возвращается к Зои, но видит, что Мию и Зои взял в заложники Лукас. Лукас заставляет Итана идти по сараю, полному монстров и ловушек, но Итан оказывается хитрее и вынуждает Лукаса бежать. Затем он спасает Мию и Зои, и Зои делает 2 дозы сыворотки. Однако, в этот момент нападает сильно мутировавший Джек, и Итан вынужден потратить одну дозу на убиение Джека. Оставшуюся дозу Итан должен дать Мие или Зои.

Путь Зои

Выбор Зои разбивает сердце Мии, несмотря на обещания Итана послать ей помощь. Когда Итан и Зои отплывают на лодке, Зои сообщает, что Бейкеры были инфицированы 3 года назад из-за прибытия Мии с девочкой Эвелиной, произошедшего после крушения танкера. Но когда они подплывают к тому самому танкеру, на них нападает Эвелина. Зои убита, Итан нокаутирован. Он видит находящегося в здравом рассудке Джека; Джек предупреждает, что Эвелина обладает способностью промывки мозга любого инфицированного ею человека. Именно поэтому семья Бейкеров сошла с ума. Джек умоляет Итана убить Эвелину.

Игра переключается на точку зрения Мии, проснувшейся на сломанном корабле и начинающей поиски Итана. Когда Итан найден, игрок снова действует за него. Мия дает Итану флакон с ДНК Эвелины. Ввиду чувства предательства от выбора Итана, ей сложно сопротивляться контролю Эвелины. Мия нападает на Итана, и Итан убивает ее.

Путь Мии

Зоя нехотя остается на причале, а Итан и Мия отплывают на лодке. Возле танкера на них нападает Эвелина. Итан нокаутирован. Он снова переживает видение с Джеком, сообщающим об опасности Эвелины. Далее игра переходит на точку зрения Мии. Она ищет Итана, но переживает видения c Эвелиной, которая утверждает, что Мия ее мать. Сама Мия ничего не помнит про девочку. Позже Эвелина показывает Мие видео: Мия работала на некую корпорацию, разрабатывавшую Эвелину в качестве биологического оружия. Мия должна была перевезти Эвелину в США на танкере. Во время плавания Эвелина сбежала из заточения и потопила корабль, потом инфицировала Мию, чтобы заставить ее стать своей матерью. Понимая свою роль в создании Эвелины, Мия спасает Итана и передает ему флакон с ДНК Эвелины. Ей удается сдержать контроль Эвелины над собой на то время, пока Итан скроется с корабля.

Концовка

Покинув корабль, Итан идет в соляную шахту и находит скрытую лабораторию. Он узнает, что Эвелина является биологическим оружием «серии E». Она способна контролировать разум инфицированных ей людей. Побочными эффектами инфекции являются безумие, сильные способности к регенерации, чрезвычайные мутации. Эвелина выросла с одержимостью обретения собственной семьи, поэтому она инфицировала Мию и Бейкеров. Лукас тайно работал с неизвестной организацией и получил сыворотку, предотвращающую контроль Эвелины, но притворялся подконтрольным ей. Посредством лабораторного эксперимента и полученного от Мии флакона Итан синтезирует токсин, смертельный для Эвелины. Он следует по туннелям и возвращается в изначальный фермерский дом. Узнав, что у Итана есть токсин, Эвелина насылает на него сильные видения и галлюцинации, чтобы удержать его на расстоянии. Итану всё же удается ввести Эвелине токсин. К своему удивлению, он видит, что Эвелиной является старуха из начала игры. Токсин заставляет старуху-Эвелину мутировать в громадного монстра. Монстр нападает на Итана, и тому удается уничтожить его лишь благодаря специальному оружию, сброшенному с военного вертолета.

Теперь опасность позади. Итана спасает военный отряд под руководством человека по имени Редфилд. Если Итан выбрал путь Зои, в вертолете он находит только скромное личное имущество Мии – сумочку и телефон со старой видеозаписью для Итана, в которой Мия говорит, что скучает по Итану. В горе Итан выбрасывает телефон из вертолета. Если Итан выбрал путь Мии, то Мия выживает.

На улетающем вертолете виднеется логотип недавно реформированной корпорации Umbrella.

Разработка

После выхода Resident Evil 6 продюсер Масачика Кавата отметил, что в Capcom было серьезное обсуждение дальнейшего развития серии; сотрудники компании увидели, что масштаб последней игры, охватывающий биотеррористические атаки по всему миру, вышел из-под контроля и привел к потере специфики серии. Поэтому босс Каваты и исполнительный продюсер будущей игры Джун Такеучи потребовал «урезать серию до ее ядра » – хоррора. Для обеспечения атмосферности игры разработчики ограничились одной локацией и избрали вид от 1-го лица. Разработка началась в феврале 2014 года. Были подготовлены полностью новый состав персонажей, новый движок RE Engine с инструментами разработки для виртуальной реальности. На E3 2015 Capcom презентовала виртуальный демо-хоррор от 1-го лица KITCHEN , построенный на этом движке. В логотипе этого хоррора буква «Т» напоминала цифру «7», что было намеком на Resident Evil 7; но Кавата сказал, что намек остался малозамеченным.

В интервью после анонса игры на E3 2016 стал известен директор игры, Коши Наканиши, бывший директор Resident Evil : Revelations . Вся команда разработчиков составляла около 120 человек и была выбрана исключительно из Capcom Japan. Однако, впервые в серии, дизайнером повествования стал западный человек, Ричард Пирси, автор двух расширений F . E . A . R . и один из дизайнеров повествования Spec Ops : The Line . На вопрос о похожих на Resident Evil 7 играх Наканиши ответил: «все хорроры от 1-го лица, как Outlast »; но игроку была предоставлена возможность использовать против врагов оружие. К моменту презентации игра была готова на 65%.

Некоторые модели существ для Resident Evil 7 первоначально создавались в физическом виде, часто из мяса, а затем сканировались средствами фотограмметрии. При поездке в Луизиану для изучения сеттинга разработчики столкнулись с проблемой перевозки этих прототипов, поэтому часть моделей пришлось создавать цифровыми средствами.

Capcom совместно с креативным агентством iam8bit сконструировала комнату побега Resident Evil Escape Room Experience , в которой группы из 6 человек шли к выходу за сотрудниками корпорации Umbrella. Комната находилась в Лос-Анджелесе.

Релиз

Игра вышла на всех трех платформах одновременно. На протяжении года после релиза формат виртуальной реальности будет эксклюзивным для PlayStation VR. Подтверждена возможность переноса сохранений между Windows и Xbox One. Купленная на Windows Store или на Xbox One цифровая версия поддерживается на обеих платформах по программе Xbox Play Anywhere; так Resident Evil 7 стала первой игрой сторонней компании, опубликованной по данной программе.

Эксклюзивное для GameStop Коллекционное издание включает: 20-сантиметровую модель дома Бейкеров, в открытом состоянии работающую как музыкальная шкатулка, проигрывающая главную тему «Go Tell Aunt Rhody »; видеокассету, внутри которой спрятана 4-гигабайтная флэшка в форме пальца; металлический кейс с игрой; литографию семьи Бейкеров; специальную записку для игрока.

В британскую версию специального издания включены DLC Survival Pack : Action Set , иллюстрированная книга к 20-летию серии, 18-сантиметровая копия дома, но без музыкальной шкатулки.

После выхода игры доступна бесплатная дополнительная сюжетная глава «Не герой», затем будут выходить платные DLC. Для усиления эффекта виртуальной реальности произведена свеча с технологией цифрового запаха дома Бейкеров.

Прием

До релиза игру сравнивали с закрытым проектом Silent Hills и демо-версией игры P.T. (Konami), в связи с применением вида от 1-го лица. Capcom ответила, что Resident Evil 7 была в разработке еще до презентации P . T . , и опровергла слухи о причастности разработчиков этой игры к Resident Evil 7. В Shacknews отметили, что тизер Beginning Hour похож на Sweet Home (1989), хоррор Capcom, повлиявший на первую игру Resident Evil (1996). Так, в старой игре Konami также есть заброшенный дом, сверхъестественное женское существо и трагическая судьба семьи, жившей в доме. В Eurogamer демо-версию Resident Evil 7 Lantern , презентованную на Gamescom 2016, сравнили с Alien: Isolation . Несходство игры с Resident Evil 6 , ее уход от экшна к хоррору, были восприняты положительно.

Через день после релиза, на Metacritic игра имела такие баллы: 86% (5 обзоров) и 69% (120 оценок) на ПК, 86% (47 обзоров) и 72% (398 оценок) на PlayStation 4, 85% (7 обзоров) и 66% (67 оценок) на Xbox One. На Steam в то же время было 1,403 отзыва на игру: 11% отрицательных и 89% положительных.

Capcom ожидает продать 4 миллиона копий игры.

Системные требования

  • ОС : только 64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10
  • Процессор : Intel Core i5-4460 2.70 ГГц или AMD FX-6300. Рекомендуется Intel Core i7 3770 3.4 ГГц или эквивалент AMD
  • Память : 8 Гб RAM
  • Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (2 Гб), DirectX 11. Рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гб)
  • Свободное место на диске : 24 Гб
  • Дополнительно : для активации игры необходим интернет. Базовые аппаратные спецификации рассчитаны на режим 1080P/30FPS, рекомендуемые на режим 1080P/60FPS. Из-за высоких требований к памяти видеокарты может потребоваться снижение качества текстур или выключение потоковых текстур.