Прохождение игры снайпер элит зомби. Зомби в рентгеновских лучах


Рецензируемая версия игры: PC

А идея-то была хорошая! Ну, конечно если основная мысль состояла в том, чтобы перенести игровую механику серьезных тактических игр в мир, пораженный зомби-заразой. Узнав об анонсе Sniper Elite Nazi Zombie Army , я живо представил себе, как отважному снайперу придется прокрадываться мимо воющих толп, отвлекать их внимание, разделять и осторожно, очень осторожно устранять беспокойных мертвецов по одному. Этакое выживание в полуразрушенном городе, аккуратные действия, рассчитанные перемещения, минимум шума и стрельбы: то есть все то, что было в первых двух частях игры, только в иной атмосфере. Но это были только мои фантазии. Британская контора Rebellion , разрабатывающая и издающая игру, фантазировала совсем в другую сторону.

Забудьте об осторожности, аккуратности и тишине - наш снайпер переквалифицировался в Рембо и плевать хотел на скрытность. Обстоятельства заставили. Поднятая в порыве отчаяния психованным немецким диктатором армия инфернальных зомби не только велика числом, но и верхним чутьем легко находит любое живое существо. С ними совершенно неинтересно играть в прятки: как бы вы далеко не убежали, мертвяки придут и найдут вас. И в этом первая проблема игры - тактический стелс-экшен превратился в банальное мясо. Совершенно линейное, короткое по сути, но искусственно затянутое и монотонное до зевоты.

Наш герой выходит на улицу, все чисто и не предвещает беды. Но срабатывает триггер и зомби начинают набегать из-за углов, возникать прямо из воздуха, выпрыгивать в языках адского пламени из-под земли. В таких условиях моментально забываешь про снайперскую винтовку, рука сама тянется к чему-то более скорострельному. И не ищите способа избежать конфликта, потому что убить нужно всех. Всегда. Новый Sniper Elite просто не предусматривает возможности убежать от голодных хрипящих толп - никаких компромиссов, только уничтожение! Раз за разом, коридор за коридором, снова и снова! Наблюдая, как прямо на глазах взамен изничтоженных зомби восстают новые. Почти всегда одинаковые, дергающиеся, словно поломанные куклы, голодные неспокойные мертвецы. И если бы только они.

Простых ходячих остановить не сложно: пуля в голову и всех делов. Тем паче, что мертвяки неторопливы и неуклюжи. Есть какая-то гипнотическая притягательность в том, чтобы валить врагов огромными пачками, лопая головы короткими очередями ППШ или МР40. Это почти как медитация, а на слух как мантра. Вот попробуйте повторить нараспев раз пятнадцать - «Пуля взрывает голову зомби». Чувствуете, как успокаивает? Как открываются чакры и чистится карма? Если бы трупы не исчезали, то с горок из трупов зимой могли бы кататься дети. Однако против нас идут не только такие простые противники. Очень неприятен при встрече двухметровый плечистый парень, у которого чугунная башка, способная спокойно выдержать пяток прямых попаданий, а в руках огромный пулемет. Назойливыми могут быть и снайперы, которые левитируют с крыши на крышу, но этих карлсонов сшибить нетрудно. Сияющие багровой аурой суицидники могут доставить неприятностей, потому что носятся шустро, зато останавливает их даже незначительное поражение, так что они могут быть даже полезны: свали такого рядом с толпой зомби и последующий взрыв заметно проредит неровный строй атакующих. Всех этих противников воспринимаешь нормально, но есть еще и скелеты. Откуда и зачем? Где в слове «нацистская армия зомби» разработчики увидели букву «скелет»? Или, может, они самовольно забежали из Diablo? Не знаю. Есть над чем поразмыслить. Но на протяжении целых пяти уровней мы будем убивать банальных шатающихся и еле на ногах держащихся мертвяков.

В одиночной кампании есть две большие проблемы, и первая из них - бесцельность. Конечно, никто не просит сюжета, душераздирающих монологов и слезливых кат-сценок, хотя было бы неплохо. Ну да, зомби напали, нужно спасаться, идти к следующему маркеру задания, всех убить, пойти дальше, там зачистить территорию, добраться до очередного маркера, отбить штурм, конец уровня. Все пять раз. Короткий монолог героя перед началом уровня, вроде как брифинг, не может отогнать чувство оторванности, отчужденности, будто бы мы вступили в бой где-то через пять минут после старта и минут за десять до финиша нас выбрасывают из игры. Нет ни четкого начала, ни конца. Вторая проблема - X-Ray убийства. Первый раз увидеть, как метко посланная пуля дробит кости черепа, рвет подгнившее сердце, крошит позвоночник или дырявит зеленоватую печень - восторг. Второй, третий - тоже. Но в пятидесятый раз это зрелище начинает бесить! Хочется выкинуть снайперскую винтовку и больше никогда не брать ее в руки! Но нам насильно подсовывают ситуации, где мы вынуждены вести огонь издалека, каждый раз наблюдая за медленным полетом пули и лопающимися под ее ударом костями.

Не очень радует и кооперативный режим, хотя он намного веселее одиночного прохождения. Все те же пять уровней, те же толпы врагов. Да, бегая с кем-то не чувствуешь уже так остро монотонность происходящего, да и зомби плотнее наваливаются, от чего игра превращается из экшена про зомби в мясорубку про зомби, но… Этого недостаточно, чтобы действительно поднять настроение. Все уровни слишком похожи друг на друга, все слишком коридорные и зажаты стенами. Даже если попадется какая-нибудь площадь, то маркер задания быстро уведет вас с нее в подвалы и тоннели. Зато вместо нудных пятисекундных демонстраций X-Ray убийств в кооперативном режиме показывают коротенькую анимацию, и это ну просто безмерно радует. Однако не настолько, чтобы возникало желание запустить игру больше, чем пару-тройку раз.

Sniper Elite: Nazi Zombie Army могла получиться интересной и свежей, пойди разработчики старым, проверенным путем. То есть, сделав игру тактической, рассудительной, с упором на скрытность и внимательность. Однако же перед нами еще одни пострелушки, банальный тир с мертвецами, без сколько-нибудь внятного сюжета и атмосферы. Действия валом, но оно слишком однообразно и быстро приедается. Найдет ли этот странный взгляд на снайперские будни отклик хоть в чьем-нибудь сердце? Сомневаюсь. Только если в сердце любителя разглядывать рентгеновские снимки.

Плюсы: кооперативный режим может развлечь; снайперы; зомби; очень злой Адольф.
Минусы: маленькие однотипные уровни; навязчивые X-Ray убийства; общая монотонность происходящего.
Вердикт: малоинтересный боевик про снайперов, зомби и лучи Рентгена.

Последний день зимы 2013 года принёс всем любителям зомби игру под названием «Sniper Elite: Nazi Zombie Army». Тема зомби апокалипсиса в последнее время очень популярна среди игроков и молодежи в целом, поэтому разработчики игр и стремятся быстрее сорвать куш, штампуя игрушки с зомби и морями крови.

Как вы понимаете, обилие кровавых сцен и горы трупов станут обычным пейзажем для игрока, поэтому мы не рекомендуем данную игру для лиц младше 18 лет.

«Sniper Elite: Nazi Zombie Army» — это spin-off вариация сюжетной линии одной из популярных тактических игр от 3-го лица «Sniper Elite». Единственным отличием спин-оффа от оригинала является фантазия разработчиков, благодаря которой в конце , когда дни третьего рейха были сочтены, Адольф Гитлер прибегает к оккультным знаниям Аненербе и привлекает на свою строну мёртвых солдат вермахта.

Официальный логотип игры «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Скриншот из видео к игре «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Фрагмент из видеоролика к игре «Sniper Elite Nazi Zombie Army». Адольф Гитлер.

Уже знакомый нам по оригинальному «Sniper Elite» агент Карл Фейрберн со своей группой встаёт на пути живых мертвецов. Игра позволяет играть как в одиночном режиме, так и с четырьмя друзьями, проходя сквозь толпы мертвецов сплочённой командой.

Стилизованное под зомби апокалипсис меню уже до игры создало впечатление. Начав играть в уровень сложности «стрелок», нам не удалось продвинуться так далеко, как хотелось, в итоге мы начали игру на самой простой сложности «курсант».

Атмосфера зомби апокалипсиса начинается уже с меню NZA — «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Перед запуском игры нам предстояло выбрать снаряжение, в которое входили: основное оружие в виде снайперской винтовки, второе оружие на выбор — пистолет, гранаты и прочих вещей, которые видно на скриншоте.

Подбор оружия перед бойней в игре «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Первым заданием было найти машину на ходу. С первых мгновений игры на горизонте уже начали маячить мертвецы. Наша любовь к снайперам давно известна, и поражать зомби через прицел винтовки — одно удовольствие.

Красиво, даже очень, выглядят вставки полёта пули и поражение зомби. Чтобы выжить, придётся стрелять только в голову! Другие ранения для зомби не смертельны, и они воскрешаются спустя секунды после убийства.

Только стреляя в голову можно убить зомби из игры «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

В игре довольно часто встречается придуманная разработчиками символика зомби: свастика с перевёрнутой звездой.

Новая символика зомби-нацистов из игры «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Снайпером хорошо быть на расстоянии, но когда зомби атакуют с разных сторон и уже подошли вплотную, тут на помощь приходят пистолет и автоматы. Очень понравился автомат Томпсона. Кучность стрельбы очень хорошая.

В игре постоянно приходится крутиться, ведь, сосредоточившись на одной группе мертвецов, можно легко пропустить другую сзади. Довольно часто нам приходилось убегать на более выгодные позиции после того, как нас окружали в плотное кольцо.

Они встают и идут, идут, идут…

Скриншот из игры «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

В игре реализованы контрольные точки, которые помогают «воскреснуть» с последней точки, чтобы не проходить миссию с начала.

Контрольная точка в игре NZA — «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Массивные атаки трупов зачастую загоняли нас в дома, в которых не было путей для отступления. В этом случае лучшим способом для того, чтобы выжить, было место на верху лестнице. У поднимающихся зомби не было шансов достать нас.

Их толпы! Они зомби! и это игра «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Радовали комнаты, в которых можно было пополнить боеприпасы. Вообще, в игре можно довольно часто встретить бесхозное оружие, более того, можно обыскивать трупы, забирая у них оружие и патроны. Убитые зомби со временем превращаются в пепел, так что проверяйте их карманы сразу.

Не стоит пренебрегать газовыми баллонами и канистрами с бензином. Стреляя по ним, можно было легко подорвать кучу мертвецов.

Наряду с обычными шагающими зомби были и скелеты, и бегающие зомби с гранатой. Убивая такого бегуна, мы получали взрыв его гранаты, и если это происходило в толпе зомби — это было нам на руку.

Тестирование игры прошло на нашей стандартной конфигурации компьютера: i7 920 2,6Ггц, 12Гб ОЗУ, видео GeForce 260GTX с 1792Мб видео «на борту».

Установленные параметры видео на максимум выдали поначалу FPS 10, пришлось отключить «supersampling» и «V-Sync», что дало комфортную игру при FPS 25-30.

Графические эффекты, серость пустынных улиц и удачно подобранный звук полностью погружали в мир зомби. Рычание и топот заставляли оглядываться и озираться по сторонам. Напряжение от игры было видно со стороны. Разработчики молодцы, им удалось запугать нас.

Зомби порой бывает так много, что беглый взгляд на запасы патронов заставляет напрячься, ведь стрелять приходится точно в голову, и каждый патрон на счету.

Хочешь выжить — двигайся! Это, наверное, главное правило игры. Встав или загнав себя в угол, можно поставить крест на жизни вашего героя.

Скриншот геймплея из игры «Sniper Elite Nazi Zombie Army».

Игра не блещет интеллектуальными загадками. Максимум, что вам нужно, это стрелять, стрелять и еще раз стрелять. Поиски артефактов, машин, канистр с бензином и т.д. ограничиваются банальной беготнёй по карте.

Кстати, о картах. На наш взгляд игровое пространство миссий не такое большое, как хотелось, и оно ограничено небольшими ответвлениями от главной дороги. Пройти миссию другой дорогой не удастся: везде блоки, колючая проволока или горящие танки.

Весь этот ужас можно наблюдать на компьютерах со следующими характеристиками:

Системные требования для игры «Sniper Elite: Nazi Zombie Army».

Операционная система*

Windows Vista SP2 / 7 / 8

Процессор

Dual Core 3Ггц / AMD Atlon 64 X2 4200 или выше

Оперативная память

От 2Гб и больше

От 5Гб свободного места на диске

Прохождение игры возможно как совместное, легко и непринужденно, так и соло, что и опишем ниже. Главное, в самом начале правильно оценить свои возможности и выбрать количество вражин по потребностям, чтобы не заскучать или не перетрудиться.

Sniper Elite Nazi Zombie Army 2 потребует от вас постоянной и максимально меткой пальбы, так что слабый комп порядком усложнит жизнь, а при учете отсутствия нормальной системы сохранения игры вам придется заново переигрывать многие фрагменты, если вас все же приговорят. Так что сразу смотрим на результат и начинаем сначала, пока не ушли далеко, ищем оптимальный уровень сложности.

Задание 1 - Чистилище

Начинаем на берегу, мчим прямо, расстреливая мертвяков направо и налево, пробуем разные виды оружия из имеющегося арсенала. Не стоит забывать, что трупы могут восстать, поэтому передвигаемся осторожно и добиваем лежащих мертвецов выстрелами в голову.

Подойдя к маленькому мостку рядом с авиационной бомбой, торчащей из грунта, выбираем автомат и перемещаемся к вышке с прожекторами, стоящей поодаль. Идем внимательно: зомбики будут вылезать отовсюду «пачками», убиваем всех нападавших и минируем проход от дома, затем к лестнице и идем наверх.

Боезапас можно пополнить на вышке. Спускаемся по лестнице слева и пристраиваемся обороняться около машины. Находиться на вышке может быть опасно, однако если в стрельбе вы асс и минирование вам удалось, то позиция наверху может быть полезна. Когда враги будут атаковать, стреляем по канистрам и снарядам, крошим всех в вермишель. Если совсем наступают на горло, то только вперед, прорываемся к дому.

После смерти последнего нападавшего надо бы подойти к дому и помародерствовать исключительно для пополнения собственных запасов. Будете выходить, обратите внимание, вас ждут мертвые снайпера, один напротив, второй за укреплениями где-то справа, может перебегать, но это заметно.

Когда вы оказались у здания, минируйте все подходы вокруг и всем, что попадется под руки. Затем занимаем оборону наверху и начинаем постреливать по нападающим. Правда, со временем мертвецы полезут с двух сторон, и придется пост покинуть и побегать с ними по кладбищу. При атаке появится проход слева от занимаемой позиции, оттуда полезут необычные зомби. Одни с динамитом, другие с пулеметами наперевес (генералы), поочередно, а порой и вместе. В этом месте лучше всего будет смотреться поставленный перед атакой фугасный заряд, для острастки, так сказать.


Как убить зомби с пулемётом?

Умерщвление сего демона происходит следующим образом: забрасываем демона взрывчаткой, а потом хэдшотим его раз несколько. Главное, не сближаемся с ним, издалека пулемет опасности не представляет.

По окончании «сражения» идем по маркеру. Максимально пополняем запасы и уходим из безопасного места. Прямо по пути будет много окопов с врагами, передвигаемся аккуратно, угодив ногой на печать, изображенную на земле, вы активируете призыв скелетов. Их убиваем выстрелами в грудь. Продолжаем двигаться прямо до закрытой решетки. Тут минируем проход, отстреливаем замок и так несколько раз, пока не попадете в комнату с боеприпасами, где пополняем свои запасы, после чего движемся дальше.

Следующим этапом надо прикончить небольшую армию ходячих трупов, но прямой коридор выступит нашим союзником, и все должно идти благополучно. Вперед спешить не стоит: зомби выпадают с потолка, лезут из-под пола и со стен, короче говоря, прибывают отовсюду. Если вдруг все идет тяжеловато, всегда есть возможность отойти назад, расставляя растяжки и фугасы для более эффективного уничтожения неживой силы противника. Когда две волны нападавших залягут обратно в землю, идите по направлению к убежищу.

Тут устремляемся вперед, обшариваем здание вокзала и дальше по маркеру, где придется активировать рацию и срочно улепетывать обратно. Держать оборону на мостке не слишком правильно, но вполне возможно выстоять и тут. До атаки лучше бы обустроить минами проходы и здание. Для плотного минирования запасы взрывчатки можно найти на вокзале. Во время атаки внимательно следим и вовремя замечаем появление генералов с пулеметами.

Задание 2 - Врата в ад

Убиваем нескольких зомби и ныряем в метрополитен. Внизу будет повеселее, идем по маркеру, по пути убивая трупаков, ходящих вокруг. У запертой решетки будет небольшая атака, после смерти последнего нападавшего она откроется. Улица будет недружелюбно настроена, и снайпера на крышах радости не прибавят. Немного отступаем и валим всех.

Когда будем двигаться вперед, проснутся «костяные человечки», и так три раза подряд. После их полного уничтожения станет виден склад боеприпасов, чуть поодаль появятся толпы ходячих, которых надо заманить на склад и спалить всех сразу, выстрелив по взрывчатке. Патронами и оружием можно будет разжиться в убежище. У выхода будет подсвечен пулемет, воспользуемся им для уничтожения наступающих зомби. Особое внимание уделяем яркогорящим товарищам, двигаются они быстро, поэтому и умирать должны первыми.

Как убить огненного скелета?

Последним пойдет один мощный и пылающий огнем мертвяк. Ждем, пока он разродится волной вокруг и падет на колено. Тут начинаем активно нашпиговывать свинцом голову оппонента, так и убиваем. При движении поле вокруг непробиваемо, можно не пытаться.

Когда покончили со злобным «огоньком», идем в дом, поднимаемся и затем налево. Справа можно подобрать приличное ружье, но там ждет засада. Выходим и валим немногочисленных зомби всех до единого. Дальше, на площади, будет весело. Прятаться особо не получится, ибо негде, так что ноги в руки и кружим вальс с мертвячиной, расстреливая их с расстояния. Побаловаться со взрывчаткой, конечно, можно, но малополезно, так что решение за вами. Когда танец смерти закончится, двигаемся к убежищу и укомплектовываемся полностью, после чего дальше в путь.

Слева на крыше ожидаем снайпера-зомби, справа полезут его хуже экипированные коллеги. Доходим до моста и тут незадача: он вспыхивает, и начинается массированная атака. Рекомендуется отступать назад. Врагов будет невпроворот, так что не экономим, заваливаем их взрывчаткой и стреляем, стреляем, стреляем. Когда в «живых» не останется никого, перемещаемся вперед к убежищу.

При выходе из него встречать вас будут несколько скелетов и пара-другая зомби. На стене необходимо будет взять предмет, после чего появится пулеметчик. Дальше идем по маркерам, поглядывая на крыши, так скрываются снайпера. Когда возьмем книгу, придется иметь дело с огненным зомби. Бегаем много, обращаем внимание на редких огненных бегунов, встречающихся среди остальных врагов. Если быть в движении постоянно, схватить вас не получится, и можно будет устанавливать взрывчатку у начала для предотвращения обхода героя со стороны.

Умертвив всех жаждущих, надо будет поискать патроны, а лишь потом проследовать к маркеру. Подойдя к проходу, вы будете атакованы несколькими призывателями зомби, которые будут понемногу призывать ходячих. Внешне от обычных собратьев отличаются перемотанным лицом, умирают от одного точного попадания.


Здание 3 - Горнило зла

Сюжет с самого начала развивается быстро, враги будут атаковать с трех сторон, отбиваемся и выходим из будки. Дальше идем по маркеру, убивая встречающихся на пути ходячих. В развалинах будет присутствовать призыватель, его сразу в расход, пока воскрешать не начал, потом идем к убежищу по указателю.

После выхода в зал минируем всеми запасами взрывчатки проход у лестницы. После спуска из дверей поползут огромной толпой зомби, надо постараться придержать их в пределах лестницы. Позже сбоку начнут подпирать скелеты и начнется беготня. Место непростое, сбежать некуда и спрятаться особо негде, так что придется, как на цирковой арене, бегать кругами, отстреливаясь от мертвяков. Тут скажется полученный опыт и стрелковая подготовка.

Толпа призывателей будет встречать вас на площади, тут надо отойти назад и найти позицию для стрельбы, чтобы видеть всех через прицел. Тут желательно стрелять поточнее и приговорить всех как можно быстрее, а то придется еще долго добивать всех призванных. На конце забора вас обстреляют снайпера, расположившиеся на здании слева. У артиллерии никого, кроме обычных зомбиков, не встретиться.

После выхода из окопов вас атакует огненный скелет. Главное тут, сначала убить прислужников, при этом не пропускать горящих бегунов. Скелет умрет, а атаки будут продолжаться, вас снова будут пытаться убить. Одолев всех врагов, идем в убежище.

Забираем патроны и запасаемся гранатами. Покидаем теплое местечко и двигаемся по указателям, встречаться мало с кем придется. За воротами, освещенными машиной, не стоит прятаться в углу. Нападать будут зомби, разбавленные скелетами. На крыше находится призыватель, его надо достать как можно раньше. Победив всех, идем по указателям на выход, где пополняем запасы и двигаемся дальше.

Сразу ожидайте атаку с двух сторон, отбившись, направляемся в бункер по левой дороге, убивая малочисленных врагов. В самом низу поговорим по телефону и отбиваемся от атакующих. В итоге вы увидите себя и коллег насаженными на колья, убиваем их и встречаем орду зомби и дядьку с пулеметом. Отступая назад, стреляем, убиваем, и в конце концов сзади обнаруживается пролом и выход справа от него.

Здание 4 – Конечная Станция

Топаем вперед и расстреливаем небольшую группку противников возле лестницы, а потом и наверху. На улице будет жарко, приготовьтесь, сначала отправляем на тот свет призывателя и после короткой передышки вступаем в бой с огненным зомби с сотоварищами. Когда все падут, идем направо, к маркеру домика и смайлика, внутри встретится пара зомби и снайпер.

Пополнив запасы, продвигаемся дальше, слегка пройдя вперед, задействуйте авиабомбу и отбивайтесь от нападающих, которые будут лезть с двух сторон. Одно направление блокируем взрывчатыми веществами, а другое прикрывать придется самостоятельно. Боезапас автомата лучше приберечь, он понадобится позже. Если сделать рывок вперед, то угол будет полезным прикрытием от нежити.

Когда отразите атаку, надо будет пройти к месту взрыва бомбы и нырнуть в метро, где места будет мало, так что придется побегать от толпы нападающих. Тут-то автомат и задействуем, крошим все направо и налево. Продвигаемся вперед до вышки, основание лестницы плотно минируем растяжками и фугасами, затем поднимаемся наверх, запускаем сирену и занимаем место за пулеметом. Внимательно, слева будут бежать камикадзе, их валите в первую очередь.

Внизу будет депо, где снова придется бороться с подрывниками, но с одного направления, так что это не должно вызвать сложностей. На улице внимательно следим за крышами, там притаилась группка зомби-снайперов. Ведут себя непредсказуемо, но береженого Бог бережет. Когда они погибают, появляется пулеметчик.

Внутри убежища запасаемся патронами и гранатами. В очередном помещении подвала будет засада, атаковать будут скелеты. Появляться будут от стен с арками, в основном по 5 штук, зная это, отбиваться будет несложно. На выходе из помещения готовьтесь к бою со снайперами и зомби, которые будут действовать совместно. Оптимальная тактика - отступить слегка, перебить простых, а потом соревноваться в меткости.

Поднимаемся вверх по лестнице, это снова вызовет интерес к вашей персоне и начнется очередная атака, место довольно сложное, но если вовремя скосить из пулемета бегунов, то вполне проходимо. Старайтесь разбить сначала всех слева, затем пробивайтесь направо, здесь вы дождетесь появления пулеметчика, которого надо убить максимально быстро. Собственно, и есть чем: фауст-патрон будет лежать рядом с боеприпасами.


Задание 5 – Башня Адского Огня

Продвигаемся прямо, уничтожая по ходу движения всех встречающихся врагов – зомби-фашистов. Там, где требуется подорвать канистру, будет жарко, взрыв произойдет, и появится огненный зомби-скелетище. Места кругом крайне мало, так так что придется постараться.

Углов лучше избегать, надо двигаться, сколько позволяет место. Когда противник припадет на колено, бросаем в него побольше гранат. Ожидаем камикадзе, потом два пулеметчика, с ними проблем не будет, толпы прикрытия не будет. Идем к убежищу.

Пополняем запасы патронов. Спускаться спешить не стоит, начните валить противников из бункера. После спуска вниз начнется веселье: враги буту лезть отовсюду и помногу. Когда все покинут этот мир, двигайтесь вперед, но торопиться не стоит, за дверью засада. Всех в расход, и заходим внутрь, дальше будет настоящее убежище.

Пополняемся и покидаем убежище. Идем по тесным коридорам бункера, выходим на улицу, вдали будет виден призыватель. Сверху повалит толпа простых зомби, если будет тяжело, можно слегка отступить. Линию окопов пробегаем и мчим к бункеру слева, он оснащен пулеметом и сигнализацией, которая предупредит, если кто подкрадется сзади. Так что за пулемет и начинаем уничтожение скелетов, отстрелять придется две волны с коротким перерывом.

Когда все закончится, идем направо и порешим призывателя, после чего проследуем в убежище. На улице увидите огромную лестницу, минируем ее снизу, затем немного поднимаемся вверх и бегом назад к пулемету. Завалив всех, заходим в здание и поднимаемся до упора наверх.

Последний босс: Оккультный генерал

Порядок такой: сначала уничтожение парящих черепов, потом хэдшотами умерщвляем самого генерала.

Этап первый – высвобождаются толпы просто зомби, их разносим гранатами, потом расстреливаем черепа, падает защита, стреляем прямо в голову.

Этап второй – зомби поменьше, но добавляются скелеты. Снова валим всех, стреляем по черепам, хэдшотим «красавца».

Этап третий – высвобождаются огненные зомби-скелеты, их в расход. И снова черепа, и контрольный в голову.

Вести бой издалека не очень получается, так что лучше набегать, расстреливать случайными пулями черепа, а потом снайперкой точно в голову, автоматом такого урона не нанести. Три выстрела должны приземлить главного упыря, а вы с командой попадете в самолет, и все.

Так все и завершилось - все мертвы, вы в шоколаде.



Sniper Elite: Nazi Zombie Army - зомби-модификация к игре Sniper Elite v2, в которой вам предстоит сражаться с вышедшей из под контроля нацисткой армией зомби, управляемой сошедшим с ума Гитлером и его инфернальными генералами.
Игра на самом деле довольно невысокого качества, но при том обладает неким шармом, заставляющим вновь и вновь возвращаться в нее. Даром что поддерживает кооператив до четырех человек.
В данном гайде (F.A.Q.) я попробую разобрать ответы на различные вопросы, также будут советы по игре и все такое прочее, чтобы стать тащуном в этой игре. Руководство поделено на три части: в гайде по оружию рассмотрим разные пушки, а также узоры их прицелов: в гайде по врагам рассматриваются слабые места всех видов противников в игре и, наконец, в гайде по уровням рассмотрим где лучше держать оборону против орды, баги и глитчи (места, где враги зависают), где какое оружие можно найти, а также поищем все бутылки с кровью.
Текст в процессе написания - следите за обновлениями! Последняя редакция - 29.05.13.

Гайд по оружию.

Поскольку человеческого гайда по оружию в интернете все еще нет, будем делать описания исходя из субъективных ощущений.

Type 99

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Springfield 1903

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Karibiner 98k (в русской версии - Маузер)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Обладает прицелом с самым большим увеличением, но все портит чересчур долгая перезарядка.

Mosin Nagant (Мосин)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Примечание: Самая популярная пушка в Sniper Elite - обладает большой мощностью, одно из самых маленьких влияний ветра и гравитации на патрон.

Lee Enfield MKIII (Ли Энфильд)

Ёмкость обоймы: 10 патрон

SVT-40

Ёмкость обоймы: 10 патрон

Примечание: Обладает очень приличным магазином и очень высокой скорострельностью. Из чего следует и главный минус - патроны разлетаются только в путь.

M1D Garand

Ёмкость обоймы: 8 патрон

Gewehr 43 (Гевер)

Ёмкость обоймы: 7 патрон

Примечание: Весьма сбалансированная пушка для сетевой игры: ёмкая обойма вкупе с высокой скорострельностью - незаменимые преимущества в бою.

M1 Carbine

Ёмкость обоймы: 15 патрон

Примечание: Самый большой магазин среди всех пушек в игре

The Preacher (Жнец)

Ёмкость обоймы: 2 патрона (и 14 в запасе).
Нельзя выбрать на экране загрузки уровня, только обнаружить на уровне. Одно из самых мощных оружие в игре: двуствольное ружьё. Также нет оптики, но врагов за 100 метров пушка убивает совершенно также.

Гайд по противникам.

Постараемся разобрать больные места всех врагов в игре.

Рядовые зомби.

Обычная восставшая с того света нацистская армия. Самый распространенный враг в игре (вот уж удивительно). Передвигаются медленно, убиваются просто с любого оружия.

Еще одна хорошая и интересная особенность - они сразу умирают, если их пнуть с лестницы. Правда, за такое убийство не начисляются очки вообще.

Болевые зоны: голова, шея, позвоночник, сердце, пах (редко), граната на поясе (не у всех).

Зомби-камикадзе.

Самый противный враг в игре. Бегают очень быстро, мгновенно убивают взрывом на достаточно большой дистанции. Лучшая тактика - убивать с пистолета, со снайперской винтовки разве что в режиме фокуса, ибо бегут они дергаясь и попасть им в голову крайне сложно. Если же попасть в гранату у них в руке - за это полагается достижение, а убийство будет засчитано как дистанционный подрыв. Зомби, которых задевает взрыв камикадзе, игроку не засчитываются.

Болевые зоны: голова, граната в руке, взрывчатка на поясе. А вообще, они умирают с 1 выстрела с практически любого оружия.

Скелеты.

Еще один неприятный для встречи противник. Скелеты появляются стайками, бегут обычно также собираясь в одну линию - так что одним выстрелом можно убить сразу целую толпу. Убиваются с единственного выстрела с любого оружия - при попадании в сердце. Вопреки мифу, их можно убить и не стреляя по сердцу - но тогда потребуется значительно больше патрон. Также действенна тактика подпустить их поближе и расстрелять в упор с дробовика. Еще можно их пинать оземь, нажимая пробел, и на земле расстреливать.

Болевые зоны: сердце.

Снайперы.

Снайперы появляются только в определенных местах на уровне - обычно на больших открытых локациях. Особую угрозу представляют разве что на элитной сложности - тогда раны от их попаданий лечатся очень долго, а экран сразу чернеет. Основная сложность - совладать со своей винтовкой, рассчитать баллистику, и занести прицел на правильную дистанцию выше головы. Но делать это надо быстро - ибо после выстрела они сразу же перепрыгивают на другую позицию. Зато за их убийство дают очень много очков (ибо дистанция).
Лучше всего избрать определенную точку, на которую они садятся, и без остановки бегать (тогда они практически не попадают), и как только они полетят на эту нашу определенную точку - сразу заносить прицел и палить.

Болевые зоны: голова.

Пулеметчики (Элитные).

Очень крепкие противники. Передвигаются очень медленно, стреляют также очень криво (начинают более-менее попадать только метров с двадцати), но крови попортить способны, особенно если их двое одновременно. Основная тактика - отбегать на приличную дистанция и стрелять в голову, по стрельбе в другие части тела урона он не получает. Другой способ - пытаться доконать его взрывчаткой. С Причера также убивается быстрее.

В процессе убивания вы несколько раз получаете очки как за обычное убийство зомби.

Болевые зоны: лицо (в районе рта) - при правильном попадании он начинает корчиться.

Оккультный генерал.

Встречается всего два раза - как босс 2 уровня, и как босс игры. Сам не дерется - просто парит в воздухе, при этом периодически спавнит вокруг себя орду - на первом этапе это около 12 обычных зомби, на втором этапе - скелеты, на третьем все виды зомби подряд - рядовые, камикадзе, скелеты и пулеметчики. Так что действительно серьезный враг и сильный босс - легким он будет разве что при слаженной кооперативной игре.

Убивается он следующим образом: сперва мы расстреливаем черепа, летающие вокруг него. Желательно это делать вспомогательным оружием - лучше всего себя показал зажим с ППШ. Когда все черепа сломаются, он обретет на некоторое время телесную форму - в этот момент надо постараться успеть сделать как можно больше выстрелов ему в голову. С обычной снайперки каждый его этап убивается патрон за 15, если использовать Причер, то всего 2 точных выстрела. Весь этот процесс повторить три раза, при этом как-нибудь стараясь уворачиваться от орды - лучше всего расстрелять ее частично, чтобы осталось 1-2 зомбика, и он больше новых пока не спавнил.

Гайд по уровням.

Сразу оговорюсь - это не прохождение, да и вряд ли оно может потребоваться в настолько линейной игре. Мы попробуем разобрать в каких местах наиболее удобно отсиживаться при нападениях орды, рассмотрим баги и глитчи - места, в которых орда зависает, также разберем где какие пушки можно будет найти. В общем, все, что может оказаться полезным и необходимым начинающим а также уже опытным убийцам зомби.
Также опишем, где искать бутылки с кровью - на основании этого вот гайда . Поскольку толкового гайда по поиску золотых слитков до сих пор нет, и слитки исчезают после нахождения, на данный момент их описание я дать не могу. Но если только - так сразу, следите за обновлениями.

Деревня мертвых.

Места для обороны.

Самая сложная волна на уровне - оборона дома после первого убежища, где с конца улицы прет орда. Она же обладает самым удачным глитчем - если на первом этаже перелезть через окно и стоять на ступеньке, вся орда будет переть в дом и смотреть на вас через окно. При этом с этой точки открывается прелестный вид на конец улицы - можно от души постреляться, главное - вовремя убивать суицидников. Потом когда вся орда уже встанет под окном - кладем динамит на ступеньку, отбегаем и взрываем - таким образом можно подорвать до 60 зомби за раз.

После второго убежища, в моменте, где первый раз появляются скелеты, можно сразу забежать в бар прямо напротив убежища. Если там встать между столиком и барной стойкой - орда будет глючить.

Если вы испытываете трудности при обороне церкви - тут тоже есть удобный глитч. Справа от грузовика имеется фонарный столб и небольшой кусок забора. Через этот забор можно перелезть. Если залезть под самую стену и присесть - орда вас трогать не будет, но нужно будет вовремя состреливать камикадзе и пулеметчика.


Оружие.
До первого убежища вам необходимо будет держать оборону в доме. Если забежать на самый верхний этаж, там можно будет найти дробовик (за это полагается достижение).
Панзерфауст. После первого убежища, когда нужно будет держать в самом деле большую орду в конце улицы, в доме можно подняться на второй этаж и там на диване будет лежать базука. Второй Панзерфаут лежит в церкви, на втором этаже сразу после правой лестницы.
Причера на этом уровне нет.

Бутылки.

  1. После 1 убежища на полу верхнего этажа здания справа по курсу движения.
  2. Перед вторым убежищем - сверху на обломках высокого здания.
  3. На локации со снайперами - слева будет одноэтажные обломки.
  4. В окне на церкви.
Видео.

Собор Воскрешения.

Места для обороны.

После того, как пройдете все апартаменты и окажетесь на улице, где стоит боком сам Собор, начнется орда. В центре локации имеется небольшой бункер - на его крышу можно залезть, однако сразу постарайтесь убить снайперов. Вся орда будет идти внутрь, так что туда очень удобно скидывать гранаты.

Полную тактику по убийству босса уровня - Генерала - читайте в гайде по врагам. Тут же разберем тонкости. Начать надо с того, что наилучший способ его победить - это убить при помощи Причера. Но с самим Причером добраться до него весьма сложно - орда перед Собором сложная. Но если вам удастся - сложностей не возникнет. Наилучшая точка - наверху. если быстро постараться, можно убить Генерала еще до появления орды. Если же с Причером идти не варинт - можно попробовать взять с собой Панзерфауст, и просто отстрелить, например, волну скелетов одним выстрелом. Кстати, снаряды от Панзерфауста пролетают сквозь Оккультного Генерала...

Оружие.
Причер лежит возле мотоцикла за воротами - за которыми толпой стоят зомби. Зомби можно подорвать динамитом (достаточно отбежав), либо же отстрелить замок.
Панзерфауст лежит на коробках в подвале, где вы отключаете отчаянное радиосообщение.

Бутылки.

  1. Как только из здания в начале выберетесь к дыре в стене, откуда открывается обзор на улицу с толпой зомби - приглядитесь в витрину магазина слева.
  2. Дальше, после победы над первым пулеметчиков, вглядитесь в задние справа над дверью дальше. Бутылка стоит на полу на последнем этаже.
  3. В убежище после этого момента посмотрите внимательно в окно направо на улицу.
  4. Внимательно рассмотрите потолок в самом Соборе.
Видео.

Лабиринт Смерти.

Места для обороны.
Как только выйдете на улицу, прямо перед приехавшим поездом, можно отойти направо до самой стены и оттуда попробовать сострелить снайпера - таким образом можно сделать выстрел на 210 метров.
От финальной орды мест для обороны целая куча - и масса багов. Начать с того, что можно попытаться держать вышку - если встать на первом лестничном пролете, часть орды будет глючить и стоять под вами. Также очень удобно пинать близко подошедших зомби с лестницы (это их убивает).
На камни возле грузовика также можно забраться, но подобрать точку, где не будут атаковать с какой-либо стороны, сложно.
В ангаре можно залезть на доски возле одного из накрытых танков.

Напротив вышки, если смотреть в ту сторону, где респается пулеметчик, есть подъем. Там сразу два бага - можно сразу залезть на коробки напротив лестницы: зомби будут толпиться под вами, да и суицидников отстреливать легко, либо же пройти дальше, забраться на коробки, на которых лежит Панзерфауст, пройти по ним и встать на перилах - с этой точки получается хороший обзор всей локации, так что можно в вдоволь постреляться, но опасно при появлении пулеметчика.

Как показала практика, самое удобное - сперва сидеть на перилах, а затем при появлении пулеметчика перебраться к вышке.

Оружие.
Причер лежит в финальном убежище - он же понадобится вам для убийства двух пулеметчиков, которые будут следом.
Панзерфауст лежит в финальной локации - на подъеме возле тумана, откуда репится пулеметчик на последней волне.

Бутылки.

  1. В начале, в локации с лестницами, вглядитесь налево, там, где из трубы бьет огонь.
  2. На улице, в локации со снайперами, справа на мосту.
  3. После последнего убежища, когда победите пулеметчика, обернитесь на здание, в котором было убежище.
  4. В финальной локации найдите здание, где крыша сходится в форме буквы V - бутылка стоит посередине.

Библиотека Зла.

Места для обороны.
Никаких багов на уровне обнаружить пока не удалось, все места для войны в принципе очевидные.

Во время финального боя лучше так и оставаться на ступеньках у входа в библиотеку - отсюда же можно играть в царя горы и пинком скидывать слишком близко подбежавших скелетов. Во время боя со снайперами забегите внутрь здания напротив, либо же зайдите в бункер и выцеливайте врагов в бойницы.

Оружие.
Причер лежит в последнем убежище - после того, как соберете 3 и 4 куски ключа.
Панзерфауста на уровне нет.

Бутылки.

  1. Дойдите до конца длинной улице в начале уровня - бутылка стоит на деревянной арке сверху. Все остальные бутылки расположена на центральной локации уровня. Одна бутылка находится на большом круглом знаке в центре.
  2. Еще бутылка на своде над входом в библиотеку.
  3. Последняя бутылка дальше - на деревянных лесах, если смотреть направо от двери в дом, где лежат первые 2 куска ключа.
Видео.

Метро в ад.

Места для обороны.
В самом начале уровня, на крыше, можно забраться на перила и пойти гулять дальше.

В финальной очень много коробок, куда можно залезть - но почти все бесполезные. Раньше до майского патча были отличные коробки, с которых можно спрыгнуть вниз, и даже дальше зайти в воду и погулять по дну, но теперь туда залезть нельзя. Но мы не отчаиваемся - вот вам новое более удобное место: если представить, что локация имеет форму буквы "П", то если забежать в правый верхний уровень буквы, там увидите у самых развалин черный автомобиль. На него можно залезть. Если стоять на нем - орда будет подходить к вам и стоять смотреть из-под автомобиля, а если же встать позади него, орда вас вообще потеряет - даже Пулеметчик будет стоять на месте смирно и не стрелять. Так что это место даже лучше старого


Оружие.
Панзерфауст лежит в последнем убежище.
Причер после последнего убежища - если на улочке свернуть направо, то там будет и Причер, и золотой слиток.

Бутылки.

  1. Первая бутылка расположена в здании сразу в начале уровня. Сразу сверху посмотрите внимательно на крышу разрушенного здания справа.
  2. Вторая бутылка также расположена на этой локации - на голове статуи на улице.
  3. После выхода из метро перед финальной локацией, обернитесь назад и внимательно рассмотрите знак U над станцией метро.
  4. Последняя бутылка расположена на крыше баркаса в финальной локации.
Видео .


Sniper Elite: Nazi Zombie Army - зомби-модификация к игре Sniper Elite v2, в которой вам предстоит сражаться с вышедшей из под контроля нацисткой армией зомби, управляемой сошедшим с ума Гитлером и его инфернальными генералами.
Игра на самом деле довольно невысокого качества, но при том обладает неким шармом, заставляющим вновь и вновь возвращаться в нее. Даром что поддерживает кооператив до четырех человек.
В данном гайде (F.A.Q.) я попробую разобрать ответы на различные вопросы, также будут советы по игре и все такое прочее, чтобы стать тащуном в этой игре. Руководство поделено на три части: в гайде по оружию рассмотрим разные пушки, а также узоры их прицелов: в гайде по врагам рассматриваются слабые места всех видов противников в игре и, наконец, в гайде по уровням рассмотрим где лучше держать оборону против орды, баги и глитчи (места, где враги зависают), где какое оружие можно найти, а также поищем все бутылки с кровью.
Текст в процессе написания - следите за обновлениями! Последняя редакция - 29.05.13.

Гайд по оружию.

Поскольку человеческого гайда по оружию в интернете все еще нет, будем делать описания исходя из субъективных ощущений.

Type 99

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Springfield 1903

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Karibiner 98k (в русской версии - Маузер)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Обладает прицелом с самым большим увеличением, но все портит чересчур долгая перезарядка.

Mosin Nagant (Мосин)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Примечание: Самая популярная пушка в Sniper Elite - обладает большой мощностью, одно из самых маленьких влияний ветра и гравитации на патрон.

Lee Enfield MKIII (Ли Энфильд)

Ёмкость обоймы: 10 патрон

SVT-40

Ёмкость обоймы: 10 патрон

Примечание: Обладает очень приличным магазином и очень высокой скорострельностью. Из чего следует и главный минус - патроны разлетаются только в путь.

M1D Garand

Ёмкость обоймы: 8 патрон

Gewehr 43 (Гевер)

Ёмкость обоймы: 7 патрон

Примечание: Весьма сбалансированная пушка для сетевой игры: ёмкая обойма вкупе с высокой скорострельностью - незаменимые преимущества в бою.

M1 Carbine

Ёмкость обоймы: 15 патрон

Примечание: Самый большой магазин среди всех пушек в игре

The Preacher (Жнец)

Ёмкость обоймы: 2 патрона (и 14 в запасе).
Нельзя выбрать на экране загрузки уровня, только обнаружить на уровне. Одно из самых мощных оружие в игре: двуствольное ружьё. Также нет оптики, но врагов за 100 метров пушка убивает совершенно также.

Гайд по противникам.

Постараемся разобрать больные места всех врагов в игре.

Рядовые зомби.

Обычная восставшая с того света нацистская армия. Самый распространенный враг в игре (вот уж удивительно). Передвигаются медленно, убиваются просто с любого оружия.

Еще одна хорошая и интересная особенность - они сразу умирают, если их пнуть с лестницы. Правда, за такое убийство не начисляются очки вообще.

Болевые зоны: голова, шея, позвоночник, сердце, пах (редко), граната на поясе (не у всех).

Зомби-камикадзе.

Самый противный враг в игре. Бегают очень быстро, мгновенно убивают взрывом на достаточно большой дистанции. Лучшая тактика - убивать с пистолета, со снайперской винтовки разве что в режиме фокуса, ибо бегут они дергаясь и попасть им в голову крайне сложно. Если же попасть в гранату у них в руке - за это полагается достижение, а убийство будет засчитано как дистанционный подрыв. Зомби, которых задевает взрыв камикадзе, игроку не засчитываются.

Болевые зоны: голова, граната в руке, взрывчатка на поясе. А вообще, они умирают с 1 выстрела с практически любого оружия.

Скелеты.

Еще один неприятный для встречи противник. Скелеты появляются стайками, бегут обычно также собираясь в одну линию - так что одним выстрелом можно убить сразу целую толпу. Убиваются с единственного выстрела с любого оружия - при попадании в сердце. Вопреки мифу, их можно убить и не стреляя по сердцу - но тогда потребуется значительно больше патрон. Также действенна тактика подпустить их поближе и расстрелять в упор с дробовика. Еще можно их пинать оземь, нажимая пробел, и на земле расстреливать.

Болевые зоны: сердце.

Снайперы.

Снайперы появляются только в определенных местах на уровне - обычно на больших открытых локациях. Особую угрозу представляют разве что на элитной сложности - тогда раны от их попаданий лечатся очень долго, а экран сразу чернеет. Основная сложность - совладать со своей винтовкой, рассчитать баллистику, и занести прицел на правильную дистанцию выше головы. Но делать это надо быстро - ибо после выстрела они сразу же перепрыгивают на другую позицию. Зато за их убийство дают очень много очков (ибо дистанция).
Лучше всего избрать определенную точку, на которую они садятся, и без остановки бегать (тогда они практически не попадают), и как только они полетят на эту нашу определенную точку - сразу заносить прицел и палить.

Болевые зоны: голова.

Пулеметчики (Элитные).

Очень крепкие противники. Передвигаются очень медленно, стреляют также очень криво (начинают более-менее попадать только метров с двадцати), но крови попортить способны, особенно если их двое одновременно. Основная тактика - отбегать на приличную дистанция и стрелять в голову, по стрельбе в другие части тела урона он не получает. Другой способ - пытаться доконать его взрывчаткой. С Причера также убивается быстрее.

В процессе убивания вы несколько раз получаете очки как за обычное убийство зомби.

Болевые зоны: лицо (в районе рта) - при правильном попадании он начинает корчиться.

Оккультный генерал.

Встречается всего два раза - как босс 2 уровня, и как босс игры. Сам не дерется - просто парит в воздухе, при этом периодически спавнит вокруг себя орду - на первом этапе это около 12 обычных зомби, на втором этапе - скелеты, на третьем все виды зомби подряд - рядовые, камикадзе, скелеты и пулеметчики. Так что действительно серьезный враг и сильный босс - легким он будет разве что при слаженной кооперативной игре.

Убивается он следующим образом: сперва мы расстреливаем черепа, летающие вокруг него. Желательно это делать вспомогательным оружием - лучше всего себя показал зажим с ППШ. Когда все черепа сломаются, он обретет на некоторое время телесную форму - в этот момент надо постараться успеть сделать как можно больше выстрелов ему в голову. С обычной снайперки каждый его этап убивается патрон за 15, если использовать Причер, то всего 2 точных выстрела. Весь этот процесс повторить три раза, при этом как-нибудь стараясь уворачиваться от орды - лучше всего расстрелять ее частично, чтобы осталось 1-2 зомбика, и он больше новых пока не спавнил.

Гайд по уровням.

Сразу оговорюсь - это не прохождение, да и вряд ли оно может потребоваться в настолько линейной игре. Мы попробуем разобрать в каких местах наиболее удобно отсиживаться при нападениях орды, рассмотрим баги и глитчи - места, в которых орда зависает, также разберем где какие пушки можно будет найти. В общем, все, что может оказаться полезным и необходимым начинающим а также уже опытным убийцам зомби.
Также опишем, где искать бутылки с кровью - на основании этого вот гайда . Поскольку толкового гайда по поиску золотых слитков до сих пор нет, и слитки исчезают после нахождения, на данный момент их описание я дать не могу. Но если только - так сразу, следите за обновлениями.

Деревня мертвых.

Места для обороны.

Самая сложная волна на уровне - оборона дома после первого убежища, где с конца улицы прет орда. Она же обладает самым удачным глитчем - если на первом этаже перелезть через окно и стоять на ступеньке, вся орда будет переть в дом и смотреть на вас через окно. При этом с этой точки открывается прелестный вид на конец улицы - можно от души постреляться, главное - вовремя убивать суицидников. Потом когда вся орда уже встанет под окном - кладем динамит на ступеньку, отбегаем и взрываем - таким образом можно подорвать до 60 зомби за раз.

После второго убежища, в моменте, где первый раз появляются скелеты, можно сразу забежать в бар прямо напротив убежища. Если там встать между столиком и барной стойкой - орда будет глючить.

Если вы испытываете трудности при обороне церкви - тут тоже есть удобный глитч. Справа от грузовика имеется фонарный столб и небольшой кусок забора. Через этот забор можно перелезть. Если залезть под самую стену и присесть - орда вас трогать не будет, но нужно будет вовремя состреливать камикадзе и пулеметчика.


Оружие.
До первого убежища вам необходимо будет держать оборону в доме. Если забежать на самый верхний этаж, там можно будет найти дробовик (за это полагается достижение).
Панзерфауст. После первого убежища, когда нужно будет держать в самом деле большую орду в конце улицы, в доме можно подняться на второй этаж и там на диване будет лежать базука. Второй Панзерфаут лежит в церкви, на втором этаже сразу после правой лестницы.
Причера на этом уровне нет.

Бутылки.

  1. После 1 убежища на полу верхнего этажа здания справа по курсу движения.
  2. Перед вторым убежищем - сверху на обломках высокого здания.
  3. На локации со снайперами - слева будет одноэтажные обломки.
  4. В окне на церкви.
Видео.

Собор Воскрешения.

Места для обороны.

После того, как пройдете все апартаменты и окажетесь на улице, где стоит боком сам Собор, начнется орда. В центре локации имеется небольшой бункер - на его крышу можно залезть, однако сразу постарайтесь убить снайперов. Вся орда будет идти внутрь, так что туда очень удобно скидывать гранаты.

Полную тактику по убийству босса уровня - Генерала - читайте в гайде по врагам. Тут же разберем тонкости. Начать надо с того, что наилучший способ его победить - это убить при помощи Причера. Но с самим Причером добраться до него весьма сложно - орда перед Собором сложная. Но если вам удастся - сложностей не возникнет. Наилучшая точка - наверху. если быстро постараться, можно убить Генерала еще до появления орды. Если же с Причером идти не варинт - можно попробовать взять с собой Панзерфауст, и просто отстрелить, например, волну скелетов одним выстрелом. Кстати, снаряды от Панзерфауста пролетают сквозь Оккультного Генерала...

Оружие.
Причер лежит возле мотоцикла за воротами - за которыми толпой стоят зомби. Зомби можно подорвать динамитом (достаточно отбежав), либо же отстрелить замок.
Панзерфауст лежит на коробках в подвале, где вы отключаете отчаянное радиосообщение.

Бутылки.

  1. Как только из здания в начале выберетесь к дыре в стене, откуда открывается обзор на улицу с толпой зомби - приглядитесь в витрину магазина слева.
  2. Дальше, после победы над первым пулеметчиков, вглядитесь в задние справа над дверью дальше. Бутылка стоит на полу на последнем этаже.
  3. В убежище после этого момента посмотрите внимательно в окно направо на улицу.
  4. Внимательно рассмотрите потолок в самом Соборе.
Видео.

Лабиринт Смерти.

Места для обороны.
Как только выйдете на улицу, прямо перед приехавшим поездом, можно отойти направо до самой стены и оттуда попробовать сострелить снайпера - таким образом можно сделать выстрел на 210 метров.
От финальной орды мест для обороны целая куча - и масса багов. Начать с того, что можно попытаться держать вышку - если встать на первом лестничном пролете, часть орды будет глючить и стоять под вами. Также очень удобно пинать близко подошедших зомби с лестницы (это их убивает).
На камни возле грузовика также можно забраться, но подобрать точку, где не будут атаковать с какой-либо стороны, сложно.
В ангаре можно залезть на доски возле одного из накрытых танков.

Напротив вышки, если смотреть в ту сторону, где респается пулеметчик, есть подъем. Там сразу два бага - можно сразу залезть на коробки напротив лестницы: зомби будут толпиться под вами, да и суицидников отстреливать легко, либо же пройти дальше, забраться на коробки, на которых лежит Панзерфауст, пройти по ним и встать на перилах - с этой точки получается хороший обзор всей локации, так что можно в вдоволь постреляться, но опасно при появлении пулеметчика.

Как показала практика, самое удобное - сперва сидеть на перилах, а затем при появлении пулеметчика перебраться к вышке.

Оружие.
Причер лежит в финальном убежище - он же понадобится вам для убийства двух пулеметчиков, которые будут следом.
Панзерфауст лежит в финальной локации - на подъеме возле тумана, откуда репится пулеметчик на последней волне.

Бутылки.

  1. В начале, в локации с лестницами, вглядитесь налево, там, где из трубы бьет огонь.
  2. На улице, в локации со снайперами, справа на мосту.
  3. После последнего убежища, когда победите пулеметчика, обернитесь на здание, в котором было убежище.
  4. В финальной локации найдите здание, где крыша сходится в форме буквы V - бутылка стоит посередине.

Библиотека Зла.

Места для обороны.
Никаких багов на уровне обнаружить пока не удалось, все места для войны в принципе очевидные.

Во время финального боя лучше так и оставаться на ступеньках у входа в библиотеку - отсюда же можно играть в царя горы и пинком скидывать слишком близко подбежавших скелетов. Во время боя со снайперами забегите внутрь здания напротив, либо же зайдите в бункер и выцеливайте врагов в бойницы.

Оружие.
Причер лежит в последнем убежище - после того, как соберете 3 и 4 куски ключа.
Панзерфауста на уровне нет.

Бутылки.

  1. Дойдите до конца длинной улице в начале уровня - бутылка стоит на деревянной арке сверху. Все остальные бутылки расположена на центральной локации уровня. Одна бутылка находится на большом круглом знаке в центре.
  2. Еще бутылка на своде над входом в библиотеку.
  3. Последняя бутылка дальше - на деревянных лесах, если смотреть направо от двери в дом, где лежат первые 2 куска ключа.
Видео.

Метро в ад.

Места для обороны.
В самом начале уровня, на крыше, можно забраться на перила и пойти гулять дальше.

В финальной очень много коробок, куда можно залезть - но почти все бесполезные. Раньше до майского патча были отличные коробки, с которых можно спрыгнуть вниз, и даже дальше зайти в воду и погулять по дну, но теперь туда залезть нельзя. Но мы не отчаиваемся - вот вам новое более удобное место: если представить, что локация имеет форму буквы "П", то если забежать в правый верхний уровень буквы, там увидите у самых развалин черный автомобиль. На него можно залезть. Если стоять на нем - орда будет подходить к вам и стоять смотреть из-под автомобиля, а если же встать позади него, орда вас вообще потеряет - даже Пулеметчик будет стоять на месте смирно и не стрелять. Так что это место даже лучше старого


Оружие.
Панзерфауст лежит в последнем убежище.
Причер после последнего убежища - если на улочке свернуть направо, то там будет и Причер, и золотой слиток.

Бутылки.

  1. Первая бутылка расположена в здании сразу в начале уровня. Сразу сверху посмотрите внимательно на крышу разрушенного здания справа.
  2. Вторая бутылка также расположена на этой локации - на голове статуи на улице.
  3. После выхода из метро перед финальной локацией, обернитесь назад и внимательно рассмотрите знак U над станцией метро.
  4. Последняя бутылка расположена на крыше баркаса в финальной локации.
Видео .