Почему важно соблюдать режим дня. Зачем нам нужен правильный распорядок дня? Данин режим дня в учебные будние дни

Жизнь мамы наполнена заботами. Она всегда готова помочь, поддержать и прийти на помощь в трудную минуту. Visa знает, что иногда быть мамой непросто, и стремится поддержать каждую из ее маленьких побед! Это может быть хитрый способ вовремя уложить детей спать, возможность уделить время себе, быстро расправившись с делами в том числе с помощью карты Visa. В специальном проекте «Мои победы» Visa делится советами детских психологов, а также полезными лайфхаками, которые помогут сделать будни мам немного проще и послужат вдохновением для новых идей.

Тем не менее, в последние годы он часто размышляет об этой проблеме, и многие ошибки совершаются людьми в Братстве, прежде всего неосведомленными. Также было много дополнительных, конкретных вопросов. Цанка Екимова - один из ближайших учеников Учителя. За эти годы меня впечатлил тот факт, что точный способ проведения режима не был одинаковым во всех братских группах в городах, и были очевидные различия в деталях. Это было удивительно и необъяснимо для меня. Затем она предложила мне каждый день ходить к ней, есть вместе, и так получить кукурузу.

«Главное - режим!» - говорили мама и пожилой участковый педиатр сразу же после роддома. Однако в последнее время есть, спать и гулять по часам стало немного несовременным, и родители пустились во все тяжкие: кормление по требованию, сон по желанию, а еще гости, концерты, поездки за границу. Какой уж там режим, когда в жизни столько интересного?

Сестра Йорданка объяснила мне, что во время Мастера этот режим был проведен только тайно в феврале, и Учитель не захотел отдать его Братству. Поскольку у Учителя восхода солнца была традиция иметь общий обед, а вечером Учитель часто приглашал его на обед в братство с целью общения и общения с Учителем, - тогда у него создалось впечатление, что какое-то время в В феврале Учитель отказался от этих приглашений и только кормил своего повара. Друзья не знали истинной причины отказа Учителя, но они восприняли это как свое желание отдохнуть и уединения.

Для чего нужно придерживаться режима дня?

Ребенку: для того, чтобы легче переключаться с одного вида деятельности на другой, а еще для того, чтобы успевать восстанавливать силы и экономить энергию. Ведь если после обеда всегда идет сон, а после уроков - прогулка, если пробуждение всегда наступает примерно в одно и то же время, организм заранее как бы готовится к следующему этапу, а значит, сил тратится меньше. Для каждого человека существует оптимальный режим, который подсказывает интуиция и самочувствие.

Мы можем только догадываться, какова настоящая причина для Учителя не делиться этим упражнением с братством, но этот факт объяснил мне, каковы различия в поведении режима в разных братских группах. Фактически, этот режим не описывается ни в разговоре, ни в разговоре с номером. Боян Боев и урожаи пшеницы, приведенные в некоторых лекциях, сильно отличаются от режима зерновых в феврале. Вот почему некоторые из наших друзей, которые утверждают, что читали в одной из своих лекций, фактически говорят о других упражнениях и задачах, которые Учитель задал в школе.

Маме: для того, чтобы иметь возможность для отдыха. Постоянное напоминание о том, что пора спать или обедать, уговоры пойти на прогулку или вернуться с прогулки утомляют не только саму маму, но и ребенка, да и всю семью тоже. Приучая к режиму дня, родители экономят массу энергии, которую можно потратить на игры и общение с ребенком.

Йорданка Жекова - единственная, кто был знаком с режимом. Ее учитель предстает перед ней как сон и позволяет ей предоставить режим Братства. Однако она была очень застенчивой, скромной и бездушной, и она не описала ее, но сказала мне, что делилась ею только с теми, кого это интересовало, кто тогда рассказывал другим, и поэтому возникали неточности и незавершенности. Трудность исходила из того, что даже самые близкие ученики Учителя, Мария Тодорова и другие действительно не знали о существовании режима пшеницы.

Режим пшеницы УЖЕ начинается в феврале 1-3 дня после полной луны. Потому что каждый год приходится на разные даты, поэтому начало режима - не одна и та же дата, а иногда, когда полная луна в конце месяца, режим может продолжаться в марте. Мы должны немедленно указать, что зерновой режим в феврале не имеет прямой связи с зодиакальными знаками и не обязательно должен выполняться только в знаке зодиака Водолея и, возможно, также в знаке зодиака Рыбы. Когда полная луна падает в феврале в конце месяца, и если мы возьмем режим через три дня после полнолуния, значит, режим начнется в марте.

Есть и физиологические возрастные потребности: например, детям в возрасте трех лет рекомендуется спать 13 часов в сутки (10–11 часов ночью и 2–3 часа днем), а детям от трех до пяти необходимо не меньше 10 часов ночного и двух часов дневного сна, а также четырехразовое питание. У младшеклассников (и не только) уроки должны перемежаться прогулками, продолжительность которых - не меньше четверти длительности уроков.

Это было бы неправильно, потому что это противоречит основному правилу, согласно которому режим должен начаться в феврале. В таких крайних случаях полная луна берется в конце января, а режим должен начаться в начале февраля. Принимая во внимание ежедневную цикличность в течение недели, лучше всего начать режим в среду, чтобы добраться до десятого дня в пятницу. Однако крайне важно, чтобы выход на пенсию по-прежнему находился на разливе Луны, то есть до даты новолуния.

Режим пшеницы длится десять дней. В феврале природа все еще спит в зимнем сне, и мы должны очищать наши физические и духовные тела, чтобы мы могли воспринимать прану, которая изобилует ранней весной. Учитель выбрал февраль как наиболее подходящий период для очищения организма. И действительно, январь все еще очень рано, и температурные условия часто бывают очень суровыми, что приведет к выходу из организма, а март уже опаздывает на умеренный пояс.

В чем польза режима дня?

Ребенок, который засыпает, ест, играет, учится и гуляет в одно и то же время, как правило, в целом спокойнее.

Укладывание спать в одно и то же время приводит к тому, что он быстро и без труда засыпает, а значит, полностью восстанавливает силы.

Завтрак, обед и ужин, которые проходят в привычное время, лучше усваиваются, потому что желудок тоже любит режим и в нужный момент вырабатывает желудочный сок.

Каждый день следует использовать. Идеальный случай состоял бы в том, чтобы иметь воду из горного хрусталя и, прежде всего, фонтан «Руки, которые они дают». ПОДГОТОВКА ВИНА Сто грамм пшеницы очень хорошо смывается с вечера, а ложку помещают в термореактивный однолитровый термос. Он изгибается с кипящей водой почти доверху, а термос хорошо закрывается, поэтому зерно не может попасть в воздух. Утром, только живая вода аккуратно выливается из термос и выпивается за полчаса до завтрака, добавляя мед и лимон по вкусу.

Необходимо сохранить эту жизненную воду во рту, вместо того, чтобы глотать глоток, потому что на самом деле это очень сильная и концентрированная пища. Живая вода также является очень мощным средством, которое Мастер дает для лечения нервов, и в этом случае необходимо пить 40 дней. Поэтому те, кто хочет лечиться, после завершения режима злаков продолжают пить живую воду. Вышеупомянутая живая вода обладает этой лечебной силой только в том случае, если пшеница ГРАДУ. Если пшеница сырая, вода не может проникнуть через зерновую оболочку и принять на себя их жизненную силу.

Ребенок учится ориентироваться во времени, определять по ощущениям временные промежутки. Это пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни в целом.

Споры на тему «посмотреть мультик еще пять минут» или «пройти еще два уровня», с которыми неизбежно придется столкнуться, будут проходить легче. Поможет привычка не «застревать» на чем-то одном подолгу.

Это должно учитываться всеми, кто хочет правильно пастись. Использование сырой пшеницы - еще одно упражнение, данное Учителем в лекции, которая, однако, не относится к режиму злаков в феврале. Ежедневная порция пшеницы делится на три части, и желательно, чтобы оставшиеся части оставались в хорошо закрытом термо, после того, как была пролита часть, которая сохраняет пшеницу свежей и свежей, а если она выгружается утром и стоит на открытом воздухе окисляет воздух и теряет свое питание. Питание при каждом приеме пищи - это соответствующая порция кукурузы, яблока и трех грецких орехов.

Наконец, постоянная и неизменная последовательность действий действует на ребенка успокаивающе, удовлетворяет его потребность в безопасности. Ведь он живет в большом, пугающем и непонятном мире взрослых, где каждый островок постоянства - например, мультфильм в 9 вечера или стакан теплого молока перед сном - помогает чувствовать себя увереннее. Многие родители замечают, что скандальный ребенок, которого дома невозможно заставить лечь спать вовремя или съесть обед, в детском саду вдруг становится примерным и послушным. Во многом это заслуга «железного» детсадовского режима, который успокаивает и помогает справиться с собственными эмоциями.

Желательно выпивать не менее двух часов питьевой воды с медом и лимоном. Практически утром эта роль играет живую воду. Если вы не пьете достаточно воды, организм обезвоживается, а живой режим очень сложный. Поэтому пить воду как можно больше, но только варено и никогда не холодно, неотвернуто.

Она заметила это: «Учитель не сделал этого». Он всегда подчеркивал, что пищу следует пережевывать в течение длительного времени и осторожно, чтобы накормить духовные центры и быть здоровыми, те, кто немного пережевывают и держат пищу немного в своих устах, не могут быть поистине духовными людьми, потому что их духовные центры голодны. Прежде чем мы едим яблоко, нужно держать его в руке, внимательно смотреть на него, связываться со своей аурой, наслаждаться ею, благодарить дерево, солнце и т.д. при еде мы должны соблюдать правило, данное нам Учителем. «Покормите любовью и благодарностью».

«Режим дня должен учитывать так называемые циркадные биоритмы - изменение возможностей организма на протяжении суток. Если это сделано, то постепенно у человека вырабатывается динамический стереотип - когда мы выполняем действия, следующие одно за другим, автоматически, не замечая их. Именно благодаря динамическому стереотипу у людей формируются навыки, умения и привычки» (Алла Баркан, д-р мед. наук, магистр философии, профессор, автор книг «Плохие привычки хороших детей», «Современный дошкольник», «Ребенку хорошо в детском саду» и др.).
Когда можно нарушать режим дня?

Живой режим дается для обновления клеток тела и, как видно на пятый день, из-за этой легкости и хорошего чувства, которое мы получаем с пятого дня вперед, и становится намного легче и приятнее. Во время режима пшеницы соль не используется, а лимон - не более одного раза в день. Дорогая, и никаких ограничений нет. Это хорошая идея поместить семена яблок в подходящее место, так как мы выражаем нашу благодарность за их жертву.

Давайте посмотрим на чрезвычайно важный аспект режима пшеницы. Врачи мне не помогли, и они только ухудшили мою позицию. Этот случай очень хорошо показывает, что истинный, полный вегетарианство и пост действительно такие и будут полезны только в том случае, если они находятся в трех мирах, физического, духовного и божественного. Другими словами, мы должны соблюдать закон абсолютной чистоты не только в отношении физической пищи, но также иметь только яркие мысли, чистые чувства и добрые и благородные поступки.

Вообще-то лучше этого не делать, особенно у школьников. Сегодняшние учебные нагрузки таковы, что продуманный, оптимально выбранный режим становится чуть ли не единственным спасением от «перегрева» организма. Многие родители не придают значения небольшому недосыпу, слишком долгому сидению у телевизора, отсутствию прогулок и ночному корпению над тетрадками. А на самом деле от всего этого ребенок быстро устает, становится рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение и вообще исчезает желание учиться.

Поэтому абсолютно необходимо в течение этих 10 дней стать ВОСКРЕСЕНЬЯМИ ЛЮДЕЙ и не позволять себе никаких негативных мыслей и чувств и сознательно делать добро и благородные поступки. ЗАДЕРЖКА День отправления производится на десятый день обеда, а к кукурузе и остальной еде добавляется суп из ангела, приправленный небольшой солью. Ангийский суп готовят путем кипячения полностью очищенного картофеля и, наконец, добавляют петрушку и, возможно, перец. Точного количества картофеля нет - это по индивидуальному предпочтению.

В последующие дни после злакового режима следует позаботиться о том, чтобы не переедать, и переход к обычной диете должен проводиться плавно и постепенно, в гармонии с внутренним чувством и чувством меры. Все пищевые отходы во время зернового режима, такие как раковины грецкого ореха, пилинги и т.д. они не должны выбрасывать мусор, а собирать в полиэтиленовом пакете и после его завершения отходы будут захоронены в чистом месте на природе. Йорданка добавил, что то же самое нужно делать с отходами от братских ужинов, когда мы собираемся для наших праздников, а последний также должен быть похоронен, а не бросать мусор.

Но есть ситуации, когда послабления режима вполне допустимы:

Первые два месяца жизни. В это время мама и младенец только изучают друг под друга. Ребенок постепенно встраивается в ритм жизни родителей. Именно поэтому ВОЗ рекомендует кормить новорожденных по требованию, а не по расписанию. Если родители внимательны к потребностям малыша и не нервничают, совсем скоро кормление и сон войдут в наиболее комфортный для семьи режим;

Смысл злакового режима состоит в том, чтобы очистить и превознести нас физически и духовно, сделать нас НОВЫМИ ЛЮДЯМИ, людьми, которые придут в новую эру Водолея и которых Мастер назвал ВОСКРЕСЕНЬЕ. И стремиться достичь этой меры, этот великий идеал замечательный!

Вода, безусловно, важна для нашего организма, и мы должны ежедневно употреблять ее разумно. Верно, что в наше время феномен «аквахолика», который зависит от режима употребления алкоголя, не нуждается в том, чтобы беспокоиться настолько, что ваша зависимость может быть полностью поглощена. Вот 10 причин придерживаться режима употребления алкоголя - адекватно.

Выходные с родителями или поездка на курорт, семейный праздник или поход в лес, разумеется, меняют привычный ход событий, но лишь на короткий период (с заранее известными датами начала и окончания). В этом тоже есть свой смысл и своя польза: ребенок учится различать будни и праздники, пробует разные виды и интенсивность нагрузок.

Вода может уменьшить чувство голода. Попробуйте стакан воды для перекуса

Вода помогает очищать почки и печень, что облегчает удаление нежелательных веществ из организма. Вода может улучшить внешний вид кожи. Вода помогает при головных болях и суставах. Обычная вода лучше всего выливает вредные вещества из межклеточного пространства. Это должно быть лучше для меня, чем для меня, потому что оно растворяет желудочный сок и, таким образом, теряет свою эффективность.

Если неадекватный режим употребления алкоголя длится дольше, мы постоянно устаем и подвергаемся риску возникновения камней в почках. Согласно данным научных исследований, достаточная вода снижает риск развития рака - 45% толстой кишки, 79% рака молочной железы, 50% рака мочевого пузыря.

«Сегодняшние дети - это поколение с сильной тягой к свободе и самостоятельности. Держать их в слишком жестких рамках неправильно. Когда дошкольник, увлеченный игрой с друзьями или любимым делом, в один из дней не может бросить начатое и идти обедать ровно в 12 часов дня, ничего страшного. Обед можно отодвинуть на полчаса - с хорошим настроением он затем съест мамин обед. Так что, составляя режим дня детям, обозначайте не конкретное время - «обед в 12:00», напишите: «с 12 до 12:30», а там уже посмотрите по ситуации. Однако резкое изменение режима дня может привести к ломке динамического стереотипа, и это отражается на здоровье ребенка, вплоть до развития неврозов. Поэтому, перед тем как идти в детский сад или школу, надо и дома постепенно переходить на тот режим, который предстоит соблюдать» (Алла Баркан).

Вода помогает организму поддерживать постоянную температуру

При нехватке воды кратковременная память ухудшается, и начинаются проблемы с базовой математикой! В первые недели она плакала и с трудом засыпала. «Худшие моменты произошли вечером, когда она могла плакать несколько часов», - вспоминает Ева, которая родила Михалку в свой тридцать четыре дня рождения. Она с нетерпением ждала ребенка и прочитала несколько книг до ее рождения. И поэтому она вспомнила один совет, который она неоднократно встречала в литературе, - что дети любят повторяющиеся действия и ритуалы, которые помогают им успокоиться.

Не бойтесь быть детьми! Иногда это серьезно облегчает жизнь. Например, вместо того чтобы ссориться с детьми о том, когда идти в постель, используйте их потребность в игре. Пусть укладывание спать превратится в захватывающее приключение! Как это сделать?

В этой статье я расскажу о нашем режиме дня. Оно у каждого разное. Муж живет по своему режиму, у Миши свой, Даня имеет свой режим дня , а я, пока не работаю, подстраиваюсь под каждого.

Ритмическая деятельность

Одной из важнейших особенностей живого организма, является их ритмический характер. Даже у растений можно наблюдать, как они в течение суток ритмически то расправляют листья и венчики цветов, то закрывают их. Самое интересное заключается в том, что способность к ритмической деятельности сохраняется у растений как в условиях темноты, так и постоянной освещенности. Существует огромное количество факторов, показывающих, что все живое имеет свои «биологические часы», а способность к ритмической деятельности передается генетически. Ритмические колебания присущи всему живому, начиная от молекулярного и клеточного, включая целостный организм — до популяции и даже экосистемы.

В сутках 24 часа — это все знают, но не человек придумал сутки, а природа связала все живое нашей планеты с ее движением вокруг собственной оси и вокруг Солнца, определив изменения освещения, температуры, влажности, атмосферного давления и т.д. примерно с периодичностью в 24 часа. Такие биоритмы называются циркадные (от лат. circa — около, dies — день, сутки).

Ученые пытались «навязать» организму человека 16-и и даже 48-часовой ритмы, помещая испытуемых в специальные условия эксперимента. Но адаптироваться к новому ритму организм человека так и не смог.

Жизнь всего живого подчинена законам ритмической деятельности. Но в отличие от жизнидеятельности животных деятельность организма человека обусловлена не только биологическими, но и социальными условиями. Задача состоит в том, чтобы по возможности «сблизить» биологические и социальные факторы. Это под силу сделать всем, надо только разобраться в себе, в своей деятельности и составить четкий режим дня .

Рассмотрим примеры, которые помогут по возможности «сблизить» биологические и социальные факторы. Врачи, исходя из физиологических исследований, рекомендуют взрослому человеку есть через 4-5 часов, причем в определенные часы. Лучше всего установить четырехразовое питание, но ни в коем случае не реже трех раз, поскольку, примерно через 3-4 часа заканчивается переваривание пищи, и она покидает желудок.

Люди, по своей суточной активности делятся на три группы. «Жаворонки», к ним принадлежит 20-25% людей, максимальная работоспособность падает на утренние часы. «Совы», к ним относятся 30-40% людей, работоспособность которых выше в вечерние часы. Остальные — промежуточный тип «голуби», обладают примерно одинаковой работоспособностью в течение суток.

Почему ученые рекомендуют соблюдать режим дня? Во-первых: постоянное нарушение ритма труда, учебы, бодрствования, сна, то есть отсутствие режима дня — приводит к снижению трудоспособности, разбитости, сонливости днем, бессоннице ночью и другим неприятным явлениям. Во-вторых, установлено, что для подавляющего большинства учащихся имеются два пика максимальной работоспособности: между 10-12 и 16-18 часами. Именно в это время при минимальной затрате сил можно выполнить наибольшую работу. (Имейте это в виду!). В-третьих, всякого рода работа выполняется легче, если человек трудится ритмично.

Повышенная биологическая активность днем сменяется пониженной — ночью. Самой природой уготована миссия покоя.

Ночью человек получает наиболее длительный в течение суток отдых. Однако он не означает полного бездействия: продолжает неустанно работать сердце, функционируют пищеварительный тракт, идут процессы ассимиляции. Проснувшись поутру, все животные стремятся освободиться от шлаков, отработанных за ночь, перейти от состояния сна к бодрствованию: встряхиваются, потягиваются, проминаются, умываются, затем приступают к приему пищи. Это общее физиологически обоснованное действие должно распространяться и на человека. Но, мы порой наблюдаем другое. Прозвенел будильник в 7 часов утра. Мы его выключаем, и продолжаем лежать в постели. Потом за пятнадцать минут нужно успеть сделать все «утренние дела» и бежать на работу (школу, детский сад, университет). Нет времени позавтракать, хорошенько умыться, почистить зубы, сделать зарядку, сходить в туалет, таким образом нарушается целый комплекс физиологических процедур, выполнение которых предусмотрено самой природой. Организм человека приходит на работу (в школу, детский сад, университет) совсем неподготовленным.

Не случайно говорят, что утро определяет день. Утренние процедуры: зарядка, умывание или душ помогают отойти ото сна, приобрести бодрость, хорошее рабочее настроение. Обязателен и утренний завтрак. К сожалению, многие люди ограничиваются лишь чашкой чая, а то уходят на работу (школу, университет) и без нее. В результате во время рабочего дня (уроков) появляется головная боль, слабость, снижается внимание.

Ученые установили, что у человека более сорока разных процессов подчинены суточным ритмам. Активнее всего процессы протекают в дневное время. Вот почему сама природа указала нам выполнять работу (учиться) в дневное время, а ночью отдыхать. Работать (заниматься) тоже следует ритмично: 45 минут — работа, 10-15 минут — отдых. Это не просто так установлено в учебных заведениях. Если всю свою жизнь, весь свой режим подчинять определенному ритму, и следовать общебиологической закономерности, то организму человека легче станет работать, значит, мы лучше и больше будем успевать.

Таким образом, надо постепенно и систематично, учитывая свои индивидуальные особенности, и общие биологические закономерности, выработать свой режим дня.

Мишин режим дня

Пока Миша не ходит в детский сад, мы живем по этому режиму дня. Стараемся максимально приблизить его к режиму дня в детском саду, чтобы было легче адаптироваться.

1. Подъем 8.00
2. 8.00 – 8.30
3. 8.30 – 9.00
4. Игры, чтение книг, различные занятия (рисование, лепка, др.) 9.00 – 10.30
5. Второй завтрак 10.30 – 11.00
6. 11.00 – 12.00
7. Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
8. Подготовка к дневному сну, дневной сон 12.30 – 15.30
9. 15.30 – 16.00
10. Подготовка к прогулке, прогулка, игры, занятия, чтение книг и т.д. 16.00 – 18.30
11. Подготовка к ужину, ужин 18.30 – 19.00
12. В теплый период – прогулка перед сном. В холодный период – спокойные игры, чтение книг 19.00 – 20.30
13. Купание 20.30 – 21.00
14. Подготовка ко сну, сон 21.00 – 8.00

В теплый период гуляем чаще до трех раз в день. В холодный период гуляем обязательно два раза. Если погода морозная, дождь, сильный ветер — гуляем меньше по времени, хотя бы на 15 — 20 минут, но выходим. Прогулка, игры, купание регулируются по состоянию ребенка. Если ребенок болен, то гуляем меньше или вообще не гуляем, судя по состоянию и по погоде. Также, если болен, не купаем, только минимальные процедуры: чистка зубов, умывание лица, рук, ног, интимных частей тела.

Примерный режим дня в детском саду

Я пишу примерный, потому что в каждом детском саду, даже в каждой группе детского сада, свой режим дня , он не сильно различается с тем, что в нашем детском саду. У нас такой:

1. Дома:Подъем, утренний туалет 6.00 – 7.30
2. В детском саду:Прием детей, индивидуальная работа, игры, гимнастика 7.00 – 8.10
3. Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.40
4. Игры 8.40 – 9.30
5. Второй завтрак 9.30 – 9.45
6. Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдение, индивидуальная работа 9.45 – 11.00
7. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.00 – 11.20
8. Подготовка к обеду, обед 11.20 – 12.00
9. Дневной сон 12.00 – 15.00
10. Постепенный подъем, бодрящая гимнастика 15.00 – 15.20
11. Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.45
12. Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения, работа с родителями 15.45 – 18.40
13. Уход детей домой 18.40 – 19.00
14. Дома:Подготовка к ужину, ужин 19.00 – 19.30
15. Спокойные игры, чтение книг 19.30 – 20.45
16. Гигиенические процедуры, ночной сон 20.45 – 6.00

Это режим дня в теплое время. В холодное время все тоже самое, но гуляют меньше или вообще не выходят гулять, особенно, если дети в ясельной или младшей группе.

Данин режим дня в учебные будние дни

Даня школьник. Начало занятий в школе начинаются в 8.30. В учебные будние дни Даня живет по такому режиму дня:

1. Подъем 7.00
2. Туалет, умывание, уборка постели 7.00 – 7.30
3. Подготовка к завтраку, завтрак 7.30 – 7.45
4. Дорога в школу 7.45 – 8.00
5. Подготовка к урокам, общение с одноклассниками 8.00 – 8.30
6. Занятия в школе 8.30 – 13.20 или 14.15
7. Дорога из школы домой 13.20 или 14.15 – 14.30 или 15.00
8. Подготовка к обеду, обед 14.30 – 15.30
9. Игры, прогулка 15.30 – 17.30
10. Полдник (легкий перекус) 17.30 – 18.00
11. Приготовление уроков 18.00 – 20.00
12. Ужин 20.00 – 20.30
13. 20.30 – 21.30
14. Подготовка ко сну 21.30 – 22.00
15. Сон 22.00 – 7.00

Два раза в неделю Даня ходит на ЛФК при школе. В эти дни он остается в коле на продленку, обедает в школе. После ЛФК возвращается домой в районе 17.00 — 17.30. И далее по расписанию.

Данин режим дня в выходные дни и каникулы

1. Подъем 9.00
2. Туалет, умывание, уборка постели 9.00 – 9.30
3. Подготовка к завтраку, завтрак 9.30 – 10.00
4. Прогулка, игры, свободные занятия 10.00 – 14.00
5. Подготовка к обеду, обед 14.00 – 14.30
6. Игры, прогулка, свободные занятия 14.30 – 17.30
7. Полдник 17.30 – 18.00
8. Приготовление уроков, занятия по школе 18.00 – 20.00
9. Ужин 20.00 – 20.30
10. Свободные занятия (чтение, спокойные игры) 20.30 – 22.30
11. Подготовка ко сну 22.30 – 23.00
12. Сон 23.00 – 9.00

Мой режим дня

1. Подъем 7.00
2. Туалет, умывание, уборка постели, разбудить Даню 7.00 – 7.30
3. Подготовка к завтраку, завтрак 7.30 – 7.45
4. Проводить Даню в школу 7.45 – 8.00
5. Гигиенические процедуры с Мишей 8.00 – 8.30
6. Приготовить завтрак Мише, покормить Мишу 8.30 – 9.00
7. Занятия и игры с Мишей 9.00 – 9.30
8. Уборка квартиры, а Миша играет самостоятельно 9.30 – 10.30
9. Кормлю вторым завтраком Мишу 10.30 – 11.00
10. Подготовка к прогулке, прогулка 11.00 – 12.00
11. Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
12. Укладываю Мишу и занимаюсь своими делами 12.30 – 15.00
13. Кормлю обедом Даню, общение с Даней, у меня полдник 15.00 – 15.30
14. Подготавливаю полдник Мише, кормлю Мишу 15.30 – 16.00
15. Подготовка к прогулке, прогулка с Мишей и Даней 16.00 – 17.30
16. Игры, занятия, чтение книг с Мишей 17.30 – 18.30
17. Подготовка к ужину, ужин 18.30 – 19.00
18. В теплый период – прогулка перед сном с Мишей. В холодный период – спокойные игры, чтение книг с Мишей 19.00 – 20.30
19. Накормить ужином Даню и мужа 20.30
20. Купание Миши 20.30 – 21.00
21. Укладываю Мишу спать, читаю книгу Дане на ночь 21.00 – 22.00
22. Свободные занятия, уборка, отдых 22.00 – 23.30
23. Приготовление ко сну, сон 23.30 – 7.00

В выходные дни я живу по Мишиному режиму дня . Просыпаюсь вместо 7.00 в 8.00, соответственно завтракаю позже, вместе с Мишей.

У мужа выходной только в воскресенье. Все остальные дни он работает. Просыпается в 5.50 утра, до 6.40 умывается, завтракает, играет в компьютер или читает книгу. В 6.40 уходит на работу. Приходит с работы всегда по-разному, в среднем в 19.00. Присоединяется к нам на вечернюю прогулку. Потом ужинает, или наоборот, сначала ужинает, потом присоединяется гулять с нами. Потом отдыхает перед телевизором. Помогает мне, если что-то прошу. Купаем Мишу вместе. Посуду моет вечером муж (укладывает в посудомойку).

В выходной день просыпается позже, но не намного, он спать долго не может, по инерции может в 6-7 утра уже проснуться. Проводит время с нами, делает какие-то дела по дому, выбираемся куда-нибудь гулять, ходим в бассейн всей семьей, готовит кушать или вместе готовим. Ходим в кинотеатр по очереди: я с подругой, а он с Даней или один (в зависимости от кино). В дневную прогулку гуляет с Мишей, а я занимаюсь своими делами.